да, скифы мы
Я долго боялась прикасаться к сюжетке найта. Меня пугало блескучее великолепие героя, неминуемое, как снег зимой, спасение галактики, а ещё Дрю Карпишин в сценаристах. Карпишин, пожалуй, больше всего. Этот страшный человек умудрился угробить двух наиклёвейших персонажей Старой Республики и низвести ещё одного до уровня олигофрена. И, надо сказать, в истории найта он развернулся вовсю.




Обзорам

@темы: Star Wars: The Old Republic

Комментарии
12.10.2017 в 00:31

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, Сюжетка рыцаря – это разноцветный винегрет, в который покромсали всё, за что зритель любит Звёздные войны. Прыжки со светошашками и героиццкое спасение планет, мимимишные дроиды и муахаха-ситхи, древние пророчества и вотэтоповороты. Не хватает только пары ингридиентов: самоиронии и чувства меры.
Причем (самое обидное для меня) - сам-то рыцарь-джедай местами не лишен чувства юмора, но хотя бы прокомментировать события с точки здравого смысла практически не дают! Только слабоумие и отвага, только хардкор. А даже если дают, как на Нар-Шаддаа, где можно предложить засветившимся СИС-овцам эвакуировать контору, они сами решат поиграть в профессоров плейшнеров, потому что где же мы возьмем гору трупов для драмы и несчастных для спасения, если не затупим?

Мы не можем предложить Толу Браге съесть галоперидолу и отказаться от его офигительных инициатив.
Вот я реально не могу представить, в каком бреду, после каких мухоморов Карпишину могла прийти гениальная мысль о спасении Императора добром и любовью? Ладно бы Рыцарь был потерянной дитачкой Вишейта (так сказать, оммаж на классические ЗВ), но тут-то типа взрослые, далеко не наивные, бившие имперцев и битые имперцами мастера-джедаи начинают рассуждать... да какое рассуждать, бредить, как полные придурки! Я хэдканоню, что Вишейт их уже тогда зазомбировал и просто развлекался так, чтобы заполучить Рыцаря в свое распоряжение. :-D

И за хорошее стоит горой, и без джедайских заморочек, и на язык остра, и жениться на ней можно. Не девушка, а мечта, ага.
Вообще, Кира мне кажется прародительницей Ланы. :eyebrow: Во всяком случае, яркой представительницей универсально удобных персонажей, которые заточены специально под романс и почесывание кинков игрока. Вот просто всего додают - драматичной предыстории, сексуальной раскрепощенности, даже ситхских мыслишек (ее мечты о Республике под властью джедаев - чем не модель империи ситхов, только со "светлыми" во главе?)

По сравнению с ней, у двух других спутников, Дока и Раска, есть одно неоспоримое преимущество: они выглядят живыми и не сьюшными. Док – просто милый балабол, которому время от времени хочется дать по роже (но не можется, патамушта ты джедай и не твоё собачье дело, чо у него там было с той бывшей). Но он не сделан явно в угоду игроку, и это радует.
Дока так точно писал не Карпишин, а автор сюжетки смагглера (что, по-моему, чувствуется). И, реально, роман с ним - одна из немногих хороших вещей, из-за которых мне хочется когда-нибудь перепройти рыцарскую сюжетку. Именно потому, что там просто тонны флирта, приколов и подколов, и никакой тебе драматичной особоснежиночности на кислых щах. И при этом ведь персонаж абсолютно лайтовый, активно лайкающий за любой кипиш, включая голодовку, ради помощи сирым и убогим. :)

Холодно-брутальный Раск мне тоже зашёл (несмотря на то, что от Пирса, тоже любящего hurting the enemy, я блевала дальше, чем видела. Должно быть, дело в мотивах персонажа). Он интересен, хоть и слабовато раскрыт.
А мне Раск показался не холодным, а каким-то таким... в духе Арика Джоргана. Настоящий полковник, который хату покинул, пошел воевать... и далее по тексту. :) (Хотя Арик, надо сказать, вполне активно плюсует за дарксайдовые решения, приводящие к истреблению имперцев.) Но, конечно, раскрыли его практически никак. И мотивация для присоединения слабенькая. Вроде интересные были намечены метания из-за погибшей родни-пацифистов и товарищей, но даже поговорить об этом толком не дают.

А Ревана и Митру он даже не узнаёт, ну что за фигня, Биовар?!
Хех, а я-то только собиралась пожалеть, что догадалась брать Скорджа на ревановские флэшпойнты! :alles:
Вообще, мне кажется, у Скорджа ровно одна по-настоящему эффектная сцена - первое появление на Квеше, которое, собственно, сделало для меня это планетку. И полсцены - где он присягает Рыцарю на верность (за целую не считаю, ибо уж очень фансервисно.) С другой стороны, по иррациональным соображениям я где-то и рада была, что его недодали: у меня на Скорджа бааальшой зуб за Ревана и Митру. :nechto: Но почему его не вернули еще в КОТФЕ - для меня загадка; уж кто-кто, а он бы мимо Императора не прошел бы.
12.10.2017 в 06:54

да, скифы мы
Sagonna, Причем (самое обидное для меня) - сам-то рыцарь-джедай местами не лишен чувства юмора, но хотя бы прокомментировать события с точки здравого смысла практически не дают! Только слабоумие и отвага, только хардкор.
Ну да, рыцарь, как мне видится, понимает, какой идиотизм творится вокруг, но стоически терпит. Наверное, ему Кодекс запрещает делать замечания, покрываться фейспалмами или орать матом))

Вот я реально не могу представить, в каком бреду, после каких мухоморов Карпишину могла прийти гениальная мысль о спасении Императора добром и любовью?
Видать, решил, что если члена Тёмного совета перевоспитали, то и Императора можно :laugh: (хотя по мне даже обращение Сажара на лайтсайд кажется неверибельным).

Я хэдканоню, что Вишейт их уже тогда зазомбировал и просто развлекался так, чтобы заполучить Рыцаря в свое распоряжение.
Он такой, да :laugh: "Это были лихие 3600-е, мы развлекались как могли!".
Вишейт вообще получился очень занятной личностью. Когда он в финале сказал, что в планах у него побыть не только императором, но и фермером, художником, продавцом обуви или проституткой, я аж впечатлилась :lol:

И при этом ведь персонаж абсолютно лайтовый, активно лайкающий за любой кипиш, включая голодовку, ради помощи сирым и убогим. :)
Причём Док лайтовый не выборочно, он лайтовый по жизни (не знаю, можно ли так сказать)). Мог отсиживаться в столичных госпиталях, но отправился в горячую точку. Он даже имперцам помогает во имя врачебного долга. Имперцам, блин!

А мне Раск показался не холодным, а каким-то таким... в духе Арика Джоргана. Настоящий полковник, который хату покинул, пошел воевать... и далее по тексту. :)
Мне после революционера Зенита Раск показался просто образцом сдержанности))

И мотивация для присоединения слабенькая.
А вы дошли до Ашары Заврос в сюжетке инквизитора? :smirk:

Но почему его не вернули еще в КОТФЕ - для меня загадка; уж кто-кто, а он бы мимо Императора не прошел бы.
Он мог постепенно помереть после выпила Императора. Нуачо, Вишейт растерял почти все силы, Скорджу стало неоткуда брать ману для своей долгой жизни, вот и угас, как свечка :shuffle2:
12.10.2017 в 11:13

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, Видать, решил, что если члена Тёмного совета перевоспитали, то и Императора можно (хотя по мне даже обращение Сажара на лайтсайд кажется неверибельным)
Поэтому нам обращение Сажара к свету благоразумно и не показывают. :eyebrow: (Хотя какое там обращение к свету, когда у мужика, такое ощущение, банально кризис среднего возраста, когда в старой жизни все надоело, а новую поди начни!) Но вообще, вроде как все понимают, что Император - это древняя, опасная и наверняка безумная хрень, но при этом пытаются заманить его на СС обещанием теплого молочка и пухового одеялка, когда нет никаких намеков не то, что ему хотя бы надоело грызть ситхские печеньки. :-(

Вишейт вообще получился очень занятной личностью. Когда он в финале сказал, что в планах у него побыть не только императором, но и фермером, художником, продавцом обуви или проституткой, я аж впечатлилась
Рыцарь, кстати, тоже может пожелать на Риши стать фермером или продавцом фаст-фуда - у них с Императором определенно есть что-то общее. :-D Но вот этого затейника в итоге свели к дяде Валику, у которого опять никаких идей, кроме как построить дом-2 в новой империи!

Он даже имперцам помогает во имя врачебного долга. Имперцам, блин!
Мне вот интересно, есть ли в Далекой-далекой аналог клятвы Гиппократа? :) Кстати, Вектор в этом плане брат-близнец Дока. :-D Он очень уважает Империю и ситхов, но всякий раз, когда агенту взбредет в голову перевязать раны республиканцу или отпустить на свободу джедая, будет горячо плюсовать. :)

А вы дошли до Ашары Заврос в сюжетке инквизитора?
Еще нет; я как раз только первую главу закончила. Как я понимаю, она попросится в команду по принципу "Возьми меня с собой, дядя/тетя ситх, я тебя на Светлую сторону переводить буду, попутно убивая республиканцев и джедаев?" :nechto:
12.10.2017 в 11:14

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
ЗЫ. Кстати, насчет Скаджа - его и Киру возвращать ведь собираются. Вот так пропустили все веселье, а теперь явятся на все готовенькое...
12.10.2017 в 18:36

да, скифы мы
Sagonna, Рыцарь, кстати, тоже может пожелать на Риши стать фермером или продавцом фаст-фуда - у них с Императором определенно есть что-то общее.
Серьёзно?! :lol: Мне срочно надо на Риши!))) Там у найта, кстати, много специальных реплик и вообще контента? Как вообще "Тень" им проходится?

Мне вот интересно, есть ли в Далекой-далекой аналог клятвы Гиппократа?
Даже если есть, дают её только ресубликанцы))

Как я понимаю, она попросится в команду по принципу "Возьми меня с собой, дядя/тетя ситх, я тебя на Светлую сторону переводить буду, попутно убивая республиканцев и джедаев?"
Нет, но это вершина нелогичных присоединений))) (Спойлер по второй главе инка)

ЗЫ. Кстати, насчет Скаджа - его и Киру возвращать ведь собираются. Вот так пропустили все веселье, а теперь явятся на все готовенькое...
Божечки, но зачем?Оо Нет, ну ладно Кира, она для многих найтов - любимая жёнушка, но Скордж?! Если не ввели его в самой Котфе, то сейчас-то зачем пить боржоми? :wow2:
12.10.2017 в 20:50

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, Серьёзно?! :lol: Мне срочно надо на Риши!))) Там у найта, кстати, много специальных реплик и вообще контента? Как вообще "Тень" им проходится?
Реплики эти в рамках традиционного классового квеста: там у рыцаря спрашивают, каким он видит свое будущее через пять лет. :-D Была особая ирония в том, чтобы выбрать эту реплику, уже зная, что Валокордин обломает все карьерные планы продавца сосисок на Корусанте. :alles: А сам по себе квест мне не очень зашел, какой-то он куцый и невнятный, и шокирующих откровений в нем определенно не хватило. :)
В Тени я особых изменений по сравнению с прохождением труперши не заметила, ну разве что добавились короткие стенания: "НУ Я ЖЕ ЕГО УБИЛА УЖЕ!!!" и вежливое сочувствие Марра по этому поводу. :-D Ну и, в принципе, Зиост выглядел более логично, чем в случае труперши, потому как в этом случае у Императора хотя бы есть основания играть с рыцарем, как кошка с мышкой, в том числе оставить его в живых. В общем, как история рыцаря вся эта хня чисто эмоционально выглядит лучше.

Нет, но это вершина нелогичных присоединений)))
Мде... :upset: Вот джедаи-то пошли: переходят на сторону Империи, потому что так кушать хочется, что аж переночевать негде. :-D

Божечки, но зачем?Оо Нет, ну ладно Кира, она для многих найтов - любимая жёнушка, но Скордж?! Если не ввели его в самой Котфе, то сейчас-то зачем пить боржоми? :wow2:
В принципе, если собираются подогнать противников в стиле Дарк!Альянса (все недобитки из сюжеток на стороне таинственного ордена), можно закрутить что-нибудь в духе, что Скорджа тоже пытались загрести, пытали, сманивали на сторону зла, но он героически противостоял, вырвался и пришел к нам с информацией. :-D Но вообще - странно.
12.10.2017 в 21:43

да, скифы мы
Sagonna, Вот джедаи-то пошли: переходят на сторону Империи, потому что так кушать хочется, что аж переночевать негде.
А Ашара вообще... особенная :laugh: Сами увидите)

В принципе, если собираются подогнать противников в стиле Дарк!Альянса (все недобитки из сюжеток на стороне таинственного ордена), можно закрутить что-нибудь в духе, что Скорджа тоже пытались загрести, пытали, сманивали на сторону зла, но он героически противостоял, вырвался и пришел к нам с информацией. :-D
Прямо жалко стало беднягу Скорджа... или нет :alles:
Но возвращение спутников, особенно если оно имеет обоснуй, это определённо хорошо)