06:15

да, скифы мы
Допрошла я тут ДАО за Махариэль (второй раз уже) и призадумалась. Надо бы для полноты картины и Кусепринцессой сыграть, чтоб глянуть, какая она из себя - свадьба с Алистером. А не могу. Вообще никак не могу, здравый смысл бунтует. Брать Зеврана в команду и то легче - в том случае ты только своей шкурой рискуешь... и немножко Алистеровой. А вот ставить деву-Кусланд, никогда не управлялвшую чем-либо крупнее Хайевера (да и то опционально), во главе целого государства... Да ещё и с Алистером, у которого из королевских качеств - только кровь Тейринов... Э-э, ну можно понять, если других кандидатур нет, но ведь у Ферелдена уже есть Анора! Умелая, опытная правительница, пользующаяся уважением баннов и любовью народа. Зачем менять то, что уже идеально? Только для того, чтобы Кусланд могла посидеть в красивой короне? А даст ли кто-нибудь гарантию, что новая королева станет править лучше? (Хотя может быть, я ошибаюсь, и в эпилоге с Кусепринцессой Ферелдену будет хорошо и счастливо. Но для этого надо сыграть Кусей в короне, а я нимагу! :alles:).
Вообще Биовары правильно сделали, что запретили усаживать на трон совершенно любую фем!СС (представляю, что бы с Ферелденом наделали выпнутая из башни Амеллопринцесса, спустившаяся с гор вышедшая из леса Махариэлепринцесса или, простигосподи Броско- или Табрисопринцесса!). Придётся, видимо, играть Кусепринцем в паре с Анорой. Хоть так Ферелдену не будет грозить развал. Но всё равно неправильно, ибо самый трушный вариант - Анора и Алистер, ваистену!

@темы: Dragon Age

Комментарии
09.09.2015 в 12:11

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, у меня подход к воцарению Кусланд и Алистера простой - глаза боятся, а руки делают и не боги горшки обжигают. :) Плюс есть опытные советники, а иной раз истинный государственный талант заключается именно в том, чтобы заметить и поставить на нужное место правильного человека, а не рваться все сделать самому. А поскольку Биовары не заморачиваются разнообразием последствий, и без разницы, кто рулит Ферелденом, то можно смело верить в латентные государственные способности героев, которые на престоле развернутся в полный рост. :)

А насчет любви народа и баннов к Аноре есть у меня сильные сомнения - будь оно так, гражданская война не набрала бы таких оборотов. Поэтому Анора и выкручивается ужом, даже отца сдавая и брак с Алистером или Кусландом рассматривая, если это дает ей может дать ей хоть чуточку легитимности и признания. То есть вроде как в сухом остатке оно и верно, что ее с пеленок готовили к узурпации власти, но я, играя магичкой, всякий раз страдала, что нельзя еще какого-нибудь Тейрина для трона найти, что при любвеобилии Мэрика было бы неудивительно. :-D
09.09.2015 в 17:12

да, скифы мы
Sagonna, Преклоняюсь перед храбростью ваших персонажей:) Брать на себя ответственность за целую страну, разорённую Мором и гражданской войной - это не хухры-мухры, тут нужно быть абсолютно уверенным в своих силах! И это при живой Аноре, у которой наверняка остались сторонники (тут я проникаюсь мудростью Белена, который сразу после коронации казнит проигравшего соперника, но с Анорой, насколько я помню, вариант только один - башня). Конечно, мы, игроки, знаем, что и как сложится в игре, но ведь ГГ не в курсе:) Так что решение править для леди Кусланд - это очень, очень большой риск. Причём в первую очередь для страны.

А насчет любви народа и баннов к Аноре есть у меня сильные сомнения - будь оно так, гражданская война не набрала бы таких оборотов.
Но ведь гражданская война вспыхнула и горела потому, что одни признали Логейна регентом, а другие нет. Ну и Мор ещё все это залакировал.

Поэтому Анора и выкручивается ужом, даже отца сдавая и брак с Алистером или Кусландом рассматривая, если это дает ей может дать ей хоть чуточку легитимности и признания.
Анора крутится потому, что как скажет Большая Шишка Страж - так и будет:) Не могу её в этом винить:) Дамочка любит, а самое главное умеет править. Я так поняла, после смерти Кайлана она, как и Алистер, стала наследницей Кайлана, вот и пыталась упрочнить своё положение.

какого-нибудь Тейрина для трона найти, что при любвеобилии Мэрика было бы неудивительно. :-D
Это да:) Желательно с управленческими талантами:) А чего? Вдруг есть ещё один Скайуокер? :-D
09.09.2015 в 17:42

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, я, на самом деле, не очень-то люблю "королевский" исход, потому что он действительно накладывает массу ограничений и в плане логики не слишком вяжется с "Пробуждением" и прочими событиями, когда Кусланд шатается по всему миру, действуя как Серый Страж, а не как принцесса-консорт (или, если верить "Инквизиции", таки королева), но надо же кому-то жертвовать собой. :-D Плюс Анора для меня как Белен - с позиций холодного расчета, да, подходящий правитель, но вот "не нравишься ты мне, мужик, просто не нравишься!" И я ее не люблю, и мои персонажи сквозь зубы терпят в лучшем случае. :)
А если рассматривать ситуацию чисто с геймплейных позиций, мне кажется, мировосприятие и психология Кусланд по-любому сильно отличаются от таковых у неродовитых персонажей. Они, в лучшем случае, могли надеяться выбиться в люди. Она с пеленок жила на самой вершине и с детства была воспитана в уверенности, что в любом случае будет чем-то править или командовать, а ей будут подчиняться и выполнять ее приказы просто потому, что она - носительница своей фамилии. Дочь тейрна, она по знатности уступает только Тейринам и превосходит родовитостью ту же Анору. (Собственно, Брайс Кусланд тоже мог бы претендовать на престол, но отказался именно из собственного благородства, как говорилось где-то в кодексе или во внешних источниках). Так что для нее стать королевой - это совершенно естественное развитие событий, потому что у леди Кусланд, представительницы древнейшего рода, не может быть комплекса насчет "суконного рыла в калашном ряду".

Но ведь гражданская война вспыхнула и горела потому, что одни признали Логейна регентом, а другие нет. Ну и Мор ещё все это залакировал.
Кстати, я до сих пор не понимаю смысла в объявлении Логейном себя регентом. Он же бывает исключительно у несовершеннолетних, а тут мы имеем половозрелую и дееспособную королеву. Сложилась совершенно идиотская ситуация двоевластия, когда Логейн сам же оспорил легитимность власти и авторитет своей дочери, вместо того, чтобы не отсвечивать и повиноваться.
09.09.2015 в 17:57

да, скифы мы
Sagonna, финал вообще нас вынуждает оставаться в Серых Стражах и не связываться с властью, иначе выходит нелогично. Или принц-консорт пропадает, или принцесса/королева, или канцлер :-D А государство - крутись как хошь.
Кстати, ещё не пойму, зачем ветку с пожеланием титула и земель оставляют магам - им же нельзя! И как в таком случае маг может стать эрлом Амарантайна в Пробуждении? Одни вопросы...

Логейн сам же оспорил легитимность власти и авторитет своей дочери, вместо того, чтобы не отсвечивать и повиноваться.
Видимо, Логейн считал, что он самый умный. Утихомирит баннов, победит Мор и не даст поганым лягушатникам второй раз пройтись по Ферелдену :alles: