да, скифы мы
За сюжетку агента я бралась с некоторой робостью. Во-первых, её хвалили все, кому не лень, и можно было запросто подорваться на эффекте завышенных ожиданий. Во-вторых, мой английский хоть и улучшился, но всё же не позволял полноценно вникать в текст. С каким-нибудь трупером или ситваром это бы прокатило – всё равно история прямая и незамысловатая, как рельса – но агент Империи требовал более тонкого понимания. Не соображая, о чём речь, я рисковала упустить интересную деталь сюжета или протупить в важной ситуации. Забегая вперёд, скажу: так регулярно случалось.





Обзорам

@темы: Star Wars: The Old Republic

Комментарии
28.03.2018 в 22:37

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Не понравилось мне только скользящая через всё повествование мысль: мы хорошие, а все остальные плохие.
Мне понравилось, что окончательно убедиться в этом дают только к концу третьей главы, а до того страшно сказать, сколько раз я пребывала в полной уверенности, что это именно шеф сдал, подставил, отдал на съедение etc. (И, собственно, даже сейчас, даже после Риши, я полностью не уверена в намерениях министра - манипулятор он знатный!) Поэтому, надо сказать, было приятно насладиться спектром эмоций от "не верь никому" до "ого, да мы команда!"

Ситхи в истории агента – все как один напыщенные сволочи, облитые сволочизмом со сволочной начинкой (я, как игрок, понимаю, что есть адекватные Марр, Ваурон, Лана, но персонажу от этого не легче отбиваться от телохранителей Джоррид). Республиканцы – тоже козлы, использующие кодовое слово, даже отпуская агента в сортир (опять-таки, глупо винить Ардуна Кота, но и ситуация от этого приятнее не становится).
Меня это покоробило в основном на контрасте с сюжеткой БХ, где какой-то, откровенно говоря, наемной швали разве что попу не целуют и никому и в голову не приходит поджарить его молнией или закодировать на случай излишнего самоуправства, тогда как имперский гражданин и сотрудник органов раз за разом претерпевает унижения, побои и всяческие надругательства. :nechto: Но в целом эта безысходность, ИМХО, неплохо работает на атмосферу: агент - вечный чужой среди своих, делает грязную работу среди грязных людей, и пытается ли он искренне верить в имперские идеалы или в добрую Республику - обе стороны постараются ткнуть его литсом в печальную реальность. :-D

Калийо ввела меня в глубокие раздумья. Как персонаж она интересная, цельная, ясно прописанная, но в паре с агентом (особенно проимперских взглядов) она смотрится странновато.
Вот этого я тоже так и не поняла. Вернее, можно понять, что Империи такие люди тоже нужны, а Калийо из тех, кто в любую задницу без мыла пролезет (вон как на Закууле устроилась), но вот за кем, по идее, нужен глаз да глаз, потому как ее хотелки лежат далеко за пределами соображений здравого смысла и выгоды.

Вектор – весьма любопытный образец криповой няшки. Очень криповой. Но няшки. Вызывает одновременно и жалость, и страх, и симпатию. Настоящее столкновение с нечеловеческой культурой, блин! Буду проходить женщиной – обязательно заведу с ним роман.
В романе его вообще охота к ранам вместо подорожника прикладывать. :) Персонаж, от которого ждешь, что он тебя сожрет при первой же возможности, а в реальности в нем поболее гуманности, чем в некоторых чистокровных гуманоидах. Ну и история у него ужасная, даже несмотря на то, что он приспособился и даже полюбил свое новое состояние (впрочем, что еще ему оставалось?)

Она идеальный агент – умная, хладнокровная, дисциплинированная и, если требуется, беспощадная. И ситх из неё, мне кажется, вышел бы что надо.
Получше, чем из Ланы, мне кажется. (Простите, все никак не уймусь, больная тема :nechto: ) Меня в Темпл испугало, что она одновременно и милая юная девушка, и жестокий фанатик Империи - она не играет, не притворяется, в ней эти качества существуют одновременно. (Из-за этого мне до сих пор не по себе, что в аддонах ее присоединяют и к республиканскому персонажу тоже - вот от кого я бы ждала любых неожиданных решений...)

А Шару (Вотчера 2) ваш агент не романсил?
30.03.2018 в 21:09

да, скифы мы
Sagonna, Поэтому, надо сказать, было приятно насладиться спектром эмоций от "не верь никому" до "ого, да мы команда!"
Вы, должно быть, играли без спойлеров и не читая отзывов? Завидую :-D Я много где натыкалась на мнения об агентской сюжетке, и везде говорилось, что Империал Интеллидженс - это здорово и лампово. Вот и не ждала подставы))) Хотя была уверена, что Кипера-Министра в конце убьют - риск ментора же!

агент - вечный чужой среди своих, делает грязную работу среди грязных людей, и пытается ли он искренне верить в имперские идеалы или в добрую Республику - обе стороны постараются ткнуть его литсом в печальную реальность.
Ну это ещё от агента зависит, имхо) Мой с самого начала сознавал, что не в библиотеке трудится, и что работа будет грязной и кровавой. Даже наличие кодового слова не испугало, скорее, удивило тем фактом, что его инсталлировали только после Джейдуса, а не с первого дня службы. По идее, агента должны держать за горло по всем фронтам, вплоть до взятых в заложники родственников - шутка ли, человек к допуском к государственным тайнам!)

Империи такие люди тоже нужны, а Калийо из тех, кто в любую задницу без мыла пролезет (вон как на Закууле устроилась), но вот за кем, по идее, нужен глаз да глаз, потому как ее хотелки лежат далеко за пределами соображений здравого смысла и выгоды.
Возможно, Калийо использовали как инструмент, ведь в своём деле она хороша. Если бы ещё не давали ей доступа ко всяким базам данных, то было бы вообще чудесно))

В романе его вообще охота к ранам вместо подорожника прикладывать. :) Персонаж, от которого ждешь, что он тебя сожрет при первой же возможности, а в реальности в нем поболее гуманности, чем в некоторых чистокровных гуманоидах.
И не в романе тоже :-D Как только чувствуешь, что черствеешь, то первым делом идёшь к Вектору, и после задушевной беседы вновь чувствуешь себя человеком с этикой) Он такой единственный в команде агента!

Меня в Темпл испугало, что она одновременно и милая юная девушка, и жестокий фанатик Империи - она не играет, не притворяется, в ней эти качества существуют одновременно.
Я вот, кстати, не поняла - почему она не пошла учиться на ситха, если в Империи ей всё так по душе? Папа её прятал, но то было в детстве и юности, на момент встречи с агентом она взрослый самостоятельный человек. У ситха всё же побольше возможности служить её обожаемой Империи, чем у простого оперативника. Я, видимо, что-то пропустила в диалогах

А Шару (Вотчера 2) ваш агент не романсил?
Увы, нет, у него были только "полевые" романы, а в команде и на работе - ни-ни :gigi:
31.03.2018 в 22:42

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, Вы, должно быть, играли без спойлеров и не читая отзывов?
Да, на тот период мне еще удавалось сохранять силу воли. :) И у меня две главы от разведки мурашки строем по спине ходили: ни Киперу, ни Вотчер 2, ни самому распоследнему уборщику верить не хотелось, была полная уверенность, что залезь агент куда-то не туда - и живо он отправится в ту же тюрягу, что и Вотчер Х, а то и куда похуже. Но вот именно такая подстава, как чипирование, оказалась за пределами воображения. :)

По идее, агента должны держать за горло по всем фронтам, вплоть до взятых в заложники родственников - шутка ли, человек к допуском к государственным тайнам!)
Меня просто поразило, что такого варианта, как работа "за совесть", для агентов не предусматривается в принципе. Попробуй отыграть искреннего патриота - и не получится же. Они просто бесправные рабы и расходный материал, от оперативника до министра, на которых все встречные ситхи вымещают дурное настроение, и даже не надо на вражескую территорию внедряться, чтобы утром ставить себе цель просто дожить до вечера. Если так живут все имперские граждане, просто удивительно, почему они до сих пор не объединились и не вынесли всех ситхов ковровой бомбардировкой. :-D

Я вот, кстати, не поняла - почему она не пошла учиться на ситха, если в Империи ей всё так по душе? Папа её прятал, но то было в детстве и юности, на момент встречи с агентом она взрослый самостоятельный человек.
Так именно потому, что на Коррибан надо сдавать ребенка, а кто не сдал - тот предатель и будет покаран. Ту сумасшедшую девицу с Тариса, которая спалила целый квартал народа, включая собственных родителей, сами имперцы и приводят в пример того, что бывает, если родители пытаются утаивать форс-сенситива.
02.04.2018 в 20:34

да, скифы мы
Sagonna, залезь агент куда-то не туда - и живо он отправится в ту же тюрягу, что и Вотчер Х, а то и куда похуже.
Ну да, и осознание, что мы не в демократической Республике (где даже после дезертирства и кражи бомбы-вундервафли можно остаться в живых), а в суровой Империи, добавляет остроты ощущениям)) Имхо, идти в агенты на добровольной основе способны только люди со стальными нервами)))

Меня просто поразило, что такого варианта, как работа "за совесть", для агентов не предусматривается в принципе. Попробуй отыграть искреннего патриота - и не получится же.
Ну почему же)) "Да, - говорит агент, - ситхи мешали мне всю дорогу, нависали надо мной и били молниями, а потом ещё и разведку развалили, но я остался патриотом, и буду продолжать им служить. Потому что хэйл зе Эмпайр!". Выглядит упорото, но отыграть-то можно! :laugh:

Если так живут все имперские граждане, просто удивительно, почему они до сих пор не объединились и не вынесли всех ситхов ковровой бомбардировкой. :-D
Я вот тоже задаюсь этим вопросом, примерно с начала сюжетки ситвара. Ну не может Империя существовать в таком виде, как нам её показали! Она бы через год сгорела нафиг в гражданской войне. И ведь не поймёшь, то ли это Биовары напортачили, то ли сама концепция изначально лажовая.
02.04.2018 в 21:26

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, Ну да, и осознание, что мы не в демократической Республике (где даже после дезертирства и кражи бомбы-вундервафли можно остаться в живых), а в суровой Империи, добавляет остроты ощущениям)) Имхо, идти в агенты на добровольной основе способны только люди со стальными нервами)))
Из-за этого, кстати, я в конце концов Министра и зауважала. Все-таки сильный он человек - одновременно и непоколебимо верен Империи как государству, и в то же время признает и одобряет право своих подчиненных на свободу, и сам готов помочь им вырваться из системы. А при этом его и ситхи жарили молниями куда больше, и гибель своей слаженной, отлично работающей службы он пережил, и по острию бритвы он даже после отставки ходит. А ведь достаточно посмотреть на новоявленную ситхскую разведку, чтобы возрыдать, что даже при Джейдусе такого не было! :-D

Ну почему же)) "Да, - говорит агент, - ситхи мешали мне всю дорогу, нависали надо мной и били молниями, а потом ещё и разведку развалили, но я остался патриотом, и буду продолжать им служить. Потому что хэйл зе Эмпайр!". Выглядит упорото, но отыграть-то можно!
Я, кстати, по этой причине Темпл и побаиваюсь. :) Трудно избавиться от мысли, что у нее мозги промыты с таким успехом, какого даже кодировкой не добиться, раз у нее даже угроза смерти любимому отцу вызывает желание только лично оборвать его потенциальные мучения в застенках, а не спасти его или хотя бы задуматься о том, что как-то оно все неправильно.

Я вот тоже задаюсь этим вопросом, примерно с начала сюжетки ситвара. Ну не может Империя существовать в таком виде, как нам её показали! Она бы через год сгорела нафиг в гражданской войне. И ведь не поймёшь, то ли это Биовары напортачили, то ли сама концепция изначально лажовая.
Думаю, Биовары просто не заморочились продумыванием Империи Зла. Типа, раз империей правят злые ситхи, то они и должны каждую секунду доказывать согражданам, какие они психованные, жестокие, неблагодарные, одержимые страстями etc. Вот и получается какая-то хрень, что империя существует исключительно за счет кнута и даже без намека на пряник, и вообще непонятно, чем рабыня в ошейнике по своим возможностям и правам отличается от офицера или министра.