да, скифы мы
Наконец-то сюжетка трупера пройдена. Мне бы праздновать победу, но я ощущаю себя скорее мышью, налопавшейся кактуса и пытающейся сообразить, зачем она это сделала. История простого республиканского десантника была настолько явно не_для_меня, что в процессе прохождения я трижды сбегала в другие игры и выпила, по ощущениям, целый океан ромашкового чая. Но всё-таки я её осилила.




Обзорам

@темы: Star Wars: The Old Republic

Комментарии
28.02.2018 в 22:36

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
А Джонас Балкар вам как? :) Зашел, не зашел?

У меня сюжетка трупера оставила очень хорошее впечатление за счет первой главы, где порой приходится поломать голову над неочевидным выбором, и получить люлей от начальства, и посмотреть на непарадную сторону Республики, почувствовав себя практически коммандером Шеппардом, который еще не легенда, а вторую и третью, такое ощущение, совершенно другой сценарист писал. Или уборщик, который подобрал выброшенные за ненадобностью листки и что-то там на них накорябал. :upset: За исключением "счастливого" финала, где Сареш феерично (хотя и абсолютно тупо, в духе КОТЕТа) сливает все достижения трупера, и квеста Джоргана, где развенчивается светлый образ СИС, даже вспомнить нечего. Ну, и еще произведший на меня впечатление финал истории с Джаксо, которую можно обречь на смерть ради спасения других солдат, невзирая на ее мольбы, а потом представить к награде посмертно, заявив, что она сама пожертвовала собой. (И, кстати, по этому выбору видно, насколько отличались представления сценаристов сюжетки консула и сюжетки трупера о светлых выборах: для консула обречь на смерть незнакомую тетку ради ценных датакронов, которые могут спасти чьи-то еще жизни - плохо, для трупера пожертвовать другом/возлюбленной ради спасения неизвестных солдат - хорошо :cool: ).

И мне кажется, что Эларе откровенно не дописали вот_это_поворот, аналогичный квинновскому. Нет, можно сказать, что в ее случае это было бы слишком очевидно и неполиткорректно (типа, все имперцы - плохие, даже перебегают на сторону Республики только с гнусными целями), но так она реально просто скучная тетка-завхоз. Да, в целом ее история подчеркнуто реалистичная, со всеми этими надзорами и недоверием, необходимостью отчитываться за каждый чих, но меня как-то огорчало, что у нее главная радость в жизни - упрощение формы выдачи провианта и медикаментов. Потенциал-то, ИМХО, у этой сюжетки был, и на Республику с неприкрашенной стороны, глазами "маленького человека на войне", посмотреть было интересно, но это, наверное, полноценная игра была нужна, или все-таки большее желание сделать цельный сюжет и не превратить персонажей в сборище рандомно подобранных чуваков.
01.03.2018 в 05:49

да, скифы мы
Sagonna, А Джонас Балкар вам как? :) Зашел, не зашел?
Понравилось с ним работать, ага) Мысль, что республиканская СИС - это не только агент Шан, но и вполне нормальные сотрудники, очень радовала :laugh:

а вторую и третью, такое ощущение, совершенно другой сценарист писал.
Вполне может быть, кстати. Вон у инква меняли сценариста на переправе, трупер мог оказаться в такой же ситуации.

За исключением "счастливого" финала, где Сареш феерично (хотя и абсолютно тупо, в духе КОТЕТа) сливает все достижения трупера, и квеста Джоргана, где развенчивается светлый образ СИС
Ого,вы разыграли светлый финал и взяли в плен Рактона? И что Сареш, отпустила его? Оо
У меня был тёмный вариант, я этого козла застрелила и персонажа просто похвалили и дали медальку... Ну, я так поняла, инглиш не на высоте))

(И, кстати, по этому выбору видно, насколько отличались представления сценаристов сюжетки консула и сюжетки трупера о светлых выборах: для консула обречь на смерть незнакомую тетку ради ценных датакронов, которые могут спасти чьи-то еще жизни - плохо, для трупера пожертвовать другом/возлюбленной ради спасения неизвестных солдат - хорошо :cool: ).
Вот да, я тоже вспомнила о том выборе) Причем труперу куда сложнее, чем консулу. Он-то Джаксо хорошо знает, на вечеринку к ней ходил, а в случае м!ГГ мог и роман крутить.

Потенциал-то, ИМХО, у этой сюжетки был, и на Республику с неприкрашенной стороны, глазами "маленького человека на войне", посмотреть было интересно, но это, наверное, полноценная игра была нужна, или все-таки большее желание сделать цельный сюжет и не превратить персонажей в сборище рандомно подобранных чуваков.
Увы, со всеми сюжетками так. Не хватает развёрнутости. Но то, наверное, нужно было делать полноценный сингл и корпеть над ним, а не пытаться сшить восемь больших шапок из одной овечьей шкурки :laugh:
01.03.2018 в 19:56

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, Понравилось с ним работать, ага) Мысль, что республиканская СИС - это не только агент Шан, но и вполне нормальные сотрудники, очень радовала
Я до сих пор жалею, что от него только письмишко потом приходит. Все-таки есть в нем приятная интеллигентность, что ли, которой так не хватает нынешним игровым "разведчикам". :)

Вон у инква меняли сценариста на переправе, трупер мог оказаться в такой же ситуации.
Нифига себе! Интересно, как это отразилось на сюжетке инква в итоге - обоснуй для поступков Танатона ушел вместе с первым сценаристом? :)

Ого,вы разыграли светлый финал и взяли в плен Рактона? И что Сареш, отпустила его? Оо
Насколько я помню (ибо мое понимание английского тоже не на вершине), она решила обменять его на республиканских пленных - ведь ради этого мы и охотились всю игру за опасным козлом, чтобы выпустить его обратно в огород! :eyebrow: "Темный" вариант, по крайней мере, выглядит осмысленным.

Вот да, я тоже вспомнила о том выборе) Причем труперу куда сложнее, чем консулу. Он-то Джаксо хорошо знает, на вечеринку к ней ходил, а в случае м!ГГ мог и роман крутить.
Мне, правда, после этого отчаянно не хватило завершающего разговора о Джаксо на поминках с пьяными рыданиями в плечо Арику. :-D Причем ведь даже если ее спасти, она крышей поедет и будет отправлена на реабилитацию, и как-то оно тоже все... не очень хорошо. :nope: Но в целом, мне этот квест нравится своей закругленностью, что ли, редкой для СВТОРа завершенностью. На вечеринке происходит грустный пьяный треп о том, что такое в действительности помнить долг от первого мгновенья до последнего, а потом этот долг на тебя и выпрыгивает во всем своем безобразии. :nope:

Увы, со всеми сюжетками так. Не хватает развёрнутости. Но то, наверное, нужно было делать полноценный сингл и корпеть над ним, а не пытаться сшить восемь больших шапок из одной овечьей шкурки
Вообще, как только начинаешь пропускать планетарки и побочные квесты, так сразу бросается в глаза, какие же, на самом деле, сюжетки коротенькие (прям как в ДАИ :)). Только разбежишься, во вкус войдешь, а все уже кончилось! И хочется, чтобы прояснили какие-то определенные моменты, законопатили дыры, но в аддонах это все либо не актуально уже, либо как-то странно поворачивается.
03.03.2018 в 16:21

Оперпрокурор Святейшего Синода (с)
Вот восхищаюсь — и слегка завидую — такой силе воли. Я эту сюжетку так и нишмогла. :weep3:
03.03.2018 в 20:46

да, скифы мы
Sagonna, Все-таки есть в нем приятная интеллигентность, что ли, которой так не хватает нынешним игровым "разведчикам".
Это вы про кого-то конкретного или просто так? :smirk:

Интересно, как это отразилось на сюжетке инква в итоге - обоснуй для поступков Танатона ушел вместе с первым сценаристом?
Там вроде замут с Заш и её флемето-планом расширялся. Или переносился... Хоть убейте, не помню))

На вечеринке происходит грустный пьяный треп о том, что такое в действительности помнить долг от первого мгновенья до последнего, а потом этот долг на тебя и выпрыгивает во всем своем безобразии.
Да уж, Джаксо жаль... И заложников жаль. Там, блин, вообще не было этически правильного выбора :weep3:

И хочется, чтобы прояснили какие-то определенные моменты, законопатили дыры, но в аддонах это все либо не актуально уже, либо как-то странно поворачивается
И ведь не приходится надеяться, что какие-нибудь моменты разъяснят, после Котфы-то(

yaguarondi, Вот восхищаюсь — и слегка завидую — такой силе воли. Я эту сюжетку так и нишмогла.
Мне помогли бусты на экспу, включенные добрыми разрабами рейтинги и тотальный игнор всего, что не относится к основному квесту :alles:
А вообще, трупер, как мне кажется, сделан для любителей Республики, имперцам эта сюжетка не заходит))
У вас вот есть любимая республиканская сюжетка?
04.03.2018 в 00:20

Оперпрокурор Святейшего Синода (с)
У вас вот есть любимая республиканская сюжетка?
Контрабандист. Точнее, я бы не сказала, что она прямо любимая, но проходится весело.
И с консулом у меня лав-хейт странные отношения: местами хочется закрыть и никогда не открывать, местами очень даже ничего.
04.03.2018 в 00:49

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, Это вы про кого-то конкретного или просто так?
Да я прохожу потихоньку агентом "Тень Ревана", и меня весьма удивляет восторженность (если не сказать - фанбойство) Ланы в отношении ГГ. Ну, как бы учитывая непростую историю возникновения ситхской разведки, там стоило бы ожидать или настороженность, или хотя бы сдержанность, а тут просто... "как здорово работать с вами, коммандер, ми-ми-ми!", "ой, вы меня похвалили, коммандер, ми-ми-ми!" И как-то даже неловко от всего этого. Тут ведь и ситх ситху очень даже глаз выклюет, а уж неситху... Но становится понятно, почему милая девочка Лана прохлопывает ушами всех подозрительных элементов в Альянсе. :)

И ведь не приходится надеяться, что какие-нибудь моменты разъяснят, после Котфы-то(
Я вообще пока не понимаю, в какую сторону собираются двигать историю (если вообще собираются - побуду скептиком). Орден Зилдрога сам по себе не пришей кобыле хвост, и если вдруг не окажется, что им из закулисья руководят все забытые главзлодеи во главе с Малгусом и Джейдусом, сюжет может сильно уйти в легенды и мифы закуулья, уже никак с историей Республики и Империи не связанные. :nope:

А вообще, трупер, как мне кажется, сделан для любителей Республики,
Соглашусь, ибо последние главы - однозначно проверка на верность идеалам и готовность триста раз подряд нажать на "есть, сэр!", не дойдя до белого каления. :-D
06.03.2018 в 18:42

да, скифы мы
yaguarondi, Контрабандист. Точнее, я бы не сказала, что она прямо любимая, но проходится весело.
Получается, она попросту не нравится меньше, чем остальные?) Часто видела мнение, что сюжетка смагглера - выход для тех, кто не любит Республику, но хочет узнать, каково за неё играть.

Sagonna, Но становится понятно, почему милая девочка Лана прохлопывает ушами всех подозрительных элементов в Альянсе.
А как вам финальное назначение Ланы на пост главы разведки?) У меня даже ситвар с его двумя извилинами офигел, а уж что почувствует агент, даже представить себе страшно :gigi:

сюжет может сильно уйти в легенды и мифы закуулья, уже никак с историей Республики и Империи не связанные. :nope:
Разве это так плохо? (побуду оптимистом:) ) Ну, в смысле мы ведь уже с концами в Закууле, Аутлендер с ним связан крепко-накрепко. Пусть хоть этот мир толком раскроют - Старых Богов там, сционов, вот это всё... Лишь бы всё было интересно и качественно сделано.
06.03.2018 в 22:46

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, А как вам финальное назначение Ланы на пост главы разведки?) У меня даже ситвар с его двумя извилинами офигел, а уж что почувствует агент, даже представить себе страшно
Агент так Марру и сказала, что это странное назначение, но на Марра, видимо, уже издалека влияет Сатил. :-D Причем, на мой взгляд, когда играешь за республиканца, Лана со стороны кажется хотя бы сама себе на уме, но с имперской ее наивность и доверчивость вылезают в полный рост. В конце концов, она даже не просекает неискренность похвалы ГГ, если тот выбирает такую опцию. :upset:
При этом вроде как и не могу сказать, что Лана мне неприятна, как образец дружелюбного ситха-нейтрала она очень даже неплоха (особенно когда добрым джедаем играешь), но одно дело - милая девушка, еще не испорченная ситхскими интригами, другое - типа закаленный боец невидимого фронта.

Разве это так плохо? (побуду оптимистом ) Ну, в смысле мы ведь уже с концами в Закууле, Аутлендер с ним связан крепко-накрепко. Пусть хоть этот мир толком раскроют - Старых Богов там, сционов, вот это всё... Лишь бы всё было интересно и качественно сделано.
Меня просто ностальгией накрывает, чувствую себя прям каким-то белоэмигрантом в Париже: "Зачем нам, поручик, чужая земля?" :-D Ведь вроде как формально с прежним местом обитания герой не порвал, периодически персонажи из прошлого вылезают, но защищать уже приходится интересы совершенно других мест и другого народа. И просто думается порой: а каким боком к джедаям и ситхам старые боги и сционы? это же совершенно разные сказки!
Но я именно что скептик и пессимист, конечно. :)