Наконец-то я пробила свою «невидимую стену» – сделала первый шаг в строну форс-блайндовых персонажей. Сказала себе, что это нормально, когда чувак с бластером уделывает чувака со светошашкой (вышло фигово, до сих пор не верится) и заценила сюжетку свиторского коллеги Бобы Фетта.

Впечатления от сюжетки остались двойственными. С одной стороны, было круто попробовать себя в интересной профессии тру-коллектора охотника за головами, до этого я только в Которе занималась чем-то подобным. С другой, я никак не могла взять в толк, почему простой баунти-хантер так лихо сносит головы джедаям и так бесстрашно общается с ситхами. Особенно последнее – за всю игру героиню только один раз принудили что-то сделать, и это был даже не какой-нибудь дарт с форсчоком, а наш любимый мофф Килран. Возможно, весь фокус в прописанной независимости баунти-хантера, но, с другой стороны, мы ведь находимся в Империи, где любой форс-блайнд будет независимым, чотким и дерзким ровно до первого же ситха в плохом настроении. Так что в этом плане наш герой прогибает под себя логику вселенной, увы.

Удивительно, но история охотника сильнее заставляет не любить джедаев, чем история, например, ситха-воина
Если же вынести мерисьюшность персонажа за скобки и взять чистый сюжет, то всё будет... тоже не так просто)) С одной стороны, здесь есть интересные моменты и действительно волнующие повороты (я, например, искренне расстроилась, когда джедаи поубивали моих друзей-чемпионов на Нар Шаддаа). Вообще, вся эта атмосфера охоты и наёмничества невероятно ламповая. С другой стороны, на одном наёмничестве далеко не уедешь, а ничего иного сюжет и не даёт. Если в первой главе мы участвовали в Великой Охоте, убивая людей по списку, и это было понятно и логично, то во второй мы уже как бы достигли цели, стали Чемпионом. И... нам снова предлагают убивать людей по списку (по продвинутому, ага). В третьей главе я приготовилась было к движухе – героиня стала врагом Республики №1, вау! – но тут нарисовался избавитель Тормен и сказал, что нужно... да-да, опять убить людей из списка! Ну сколько можно-то? Да, я понимаю, для персонажа это профессия, но для меня-то игра! Теперь с ужасом смотрю на сюжетку трупера – что же там-то будет?!

Обидно, что ни с одним из классных мужиков третьего бодитайпа не дали перекинуться флиртом(
Из несомненных плюсов назову компаньонов. Они интересные (кроме Скаджа), с ними приятно общаться (кроме Скаджа), их появление в команде логично и не вызывает вопросов (кроме Скаджа).
Мако стала для меня как раз той младшей сестрёнкой, которой не смогли стать Надя и Ветт. Жути наводит разве что её персональный квест (самый захватывающий из всех, что я видела) и осознание, что у м!БХ предусмотрен романс с этим воробушком. Но в целом – один из приятнейших персонажей-компаньонов (в копилку к Талосу, Ирессо и лайт!Джейсе).
Голта я впервые увидела ещё в Котфе, и уже тогда прониклась расположением к этой хитрой морде. Оказалось, что и в ванилле он офигенен. Было очень прикольно гоняться за ним по всему Татуину, а позже – участвовать в аферах и наблюдать за Сложными Отношениями с Хайло Виз. Правда, я так и не дождалась подставы, которая так и просилась в конец сюжетки.

Я, кажется, уже сокрушалась, что недодали здоровенных мужиков? Сокрушусь ещё раз.
(хотя когда это у нас отменили хэдканоны?)
Ториан (ещё один котфовский знакомый) – тоже приятный и располагающий к себе товарищ. Если бы не юный возраст и мандалорство головного мозга, я бы его даже заромансила. Хорошо, что есть возможность свести его с Мако и понаблюдать за развитием отношений.
Близз – это, конечно, фаворит. Он просто обалденный! Полностью! Начиная от дизайна и заканчивая характером. Затискать бы эту пищащую прелесть, да нельзя.
Скадж же... Ска-а-адж *собирается с мыслями*. Это, блин, самый большой провал. Он тупой, тупее даже ситварского Брунмарка и самого ситвара, хоть это и сложно вообразить. Он фигово показывает себя на Белсависе (не дарксайдово, а именно фигово). В команду он не вписывается, и все пассажиры на хантерском корабле явно должны неуютно себя чувствовать рядом с ним. Но отказаться брать на борт эту гору мяса герой не может. Вишенка на торте, блин.

Не все компаньоны одинаково полезны

Иногда я даже сочувствовала своим целям
В целом баунти-хантер мне скорее понравился, чем нет. Недостатки в его истории, конечно, есть, но достоинства с лихвой их перекрывают. Я бы поставила этой сюжетке четвёрку с плюсом - для меня она превосходит ситварскую и чуть-чуть не дотягивает до инквизиторской (хотя от синдрома утёнка я не защищена, да). Это была хорошая сюжетка. Полная юмора и старого доброго ультранасилия
Обзорам
@темы:
Star Wars: The Old Republic
Вот это моя (одна из
расово верного имперца слышишь про алиен скам, а потом всем резко становится пофиг - а ведь, если подумать, никакой реальной властью Чемпион не обладает: он не глава преступного мира, даже не реальный лидер мандалорского клана, он просто hired gun, наймит!
Ну и финал меня слегка разочаровал, такое ощущение, что возможность выбора жертвы приписали чисто для галочки: три главы БХ послушно ходит, куда пошлют, и делает свою работу, не рефлексируя над своими действиями, а в конце вдруг такое "А давай перевернемся на 180 градусов, спасем Республику, натянем нос Империи!" - и опять ни предпосылок к этому, ни последствий.
В третьей главе я приготовилась было к движухе – героиня стала врагом Республики №1, вау! – но тут нарисовался избавитель Тормен и сказал, что нужно... да-да, опять убить людей из списка! Ну сколько можно-то?
Угу, вот я тоже не понимаю, почему нельзя было наконец-то... ну, хотя бы мандалорства додать? Тем более, на холиварке я читала, что закулисная история там интересная. Если не читали, процитирую простынку под катом Вот почему бы на этом материале финал истории не замутить: нашлось бы, над чем подумать и где рыбку половить и тру-мандалорцу, и примазавшемуся, и нелюбителю.
Теперь с ужасом смотрю на сюжетку трупера – что же там-то будет?!
Ну, у меня непопулярное мнение, что первая глава сюжетки трупера почти на уровне сюжетки агента.
Скадж же... Ска-а-адж *собирается с мыслями*. Это, блин, самый большой провал.
Угу.
Да, я не исключение))
Проблемы имперцев настолько животрепещущи, что им уже пофиг, что за скам их решает, алиен или не алиен%) В планетарках совсем весело! В каждой арке одно и то же: "А, наёмник, иди сюда! У нас тут проблемы, не хочешь порешать? Мы заплатим!". Хоть бы раз кто-нибудь фыркнул для острастки или придушил!
Ну и финал меня слегка разочаровал, такое ощущение, что возможность выбора жертвы приписали чисто для галочки: три главы БХ послушно ходит, куда пошлют, и делает свою работу, не рефлексируя над своими действиями, а в конце вдруг такое "А давай перевернемся на 180 градусов, спасем Республику, натянем нос Империи!" - и опять ни предпосылок к этому, ни последствий.
Ну, по сравнению с увлёкшимся местью джедаем канцлер выглядит невероятно разумным и адекватным. И, имхо, его как-то жаль становится. Но всё равно - контракт есть контракт, а здравый смысл есть здравый смысл. Повернуться против своего нанимателя было бы бесчестно, а повернуться против своего нанимателя-ситха - ещё и глупо. Одно дело - убить полуобученную аколитку на Каасе, а другое - целого Дарта Тормена. Ну да это имхо)
Угу, вот я тоже не понимаю, почему нельзя было наконец-то... ну, хотя бы мандалорства додать? Тем более, на холиварке я читала, что закулисная история там интересная.
Угу, вот и выходит, что самая "мандалорская" сюжетка почти ничего не привносит в мандалорский лор))
Но потом, да, все сливается к "есть, сэр!" и маловнятным военным миссиям, как будто два разных человека писали завязку истории и ее завершение.
А вполне может быть!
Спасибо, что вселили надежду, у меня трупер следующий на очереди
Он же просто... отвратительный! И никакущий, потому как у него ни мозгов, ни обаяния, ни интересной истории, и, как мне кажется, даже как дарксайдовый спутник он никуда не годится, потому как он не дарксайд, он гопник, способный только крушить все вокруг и жрать в свою уродливую башку.
Угу, и его, блин, страшно на корабль брать! Он же вполне может устроить дебош и размозжить о стену чью-нибудь голову (да хоть бы и голову ГГ). Нунафиг таких спутников.
Niou Masaharu, Вот прям никому Скадж не нравится
Дали бы лучше не брать его в команду, выгнать или пристрелить)
И, главное, хоть бы платили больше, чем когда соглашаешься помочь им бесплатно!
Ну, по сравнению с увлёкшимся местью джедаем канцлер выглядит невероятно разумным и адекватным. И, имхо, его как-то жаль становится. Но всё равно - контракт есть контракт, а здравый смысл есть здравый смысл. Повернуться против своего нанимателя было бы бесчестно, а повернуться против своего нанимателя-ситха - ещё и глупо. Одно дело - убить полуобученную аколитку на Каасе, а другое - целого Дарта Тормена.
Я канцлера оставила в живых, выкрутившись с помощью хэдканонов, но, конечно, в самой игре крайне мало предпосылок сделать такой выбор: с республиканской стороны БХ попадаются одни мерзавцы и фанатики, сложных моральных и идеологических выборов ему на протяжении всей игры делать не приходится, да и финальный выбор не оказывается судьбоносным, все равно ведь вменяемый канцлер уйдет, а Сареш займет его место. Ну и реалистичность (насколько можно о ней говорить в комп. игрушке)... Хрясь прикладом Дарта Тормена по темечку - и нет больше Дарта Тормена.
Дело вкуса, меня сюжетка рыцаря сильнее "раздразнила и не дала"))