да, скифы мы
Это неловкое чувство, когда зашла на мейна, твёрдо намереваясь пройти Иокат и подготовить почву для будущего вотэтоповорота, но в итоге битых два часа трепалась в чатике с гильд-мастером :facepalm: Гильд-мастер, кстати, знатно повеселился, узнав, что самый разговорчивый из его подчинённых не знает английского.
(спойлер не спойлер, но лучше под кат)

Обзорам

@темы: Star Wars: The Old Republic

Комментарии
11.08.2017 в 12:01

непоколебимая уверенность оборотня в том, что он - человек (с)
Извините, что я так впадаю с мороза, просто удержаться не могу :shuffle:
про спойлер
11.08.2017 в 12:06

да, скифы мы
Тэйми Линн, к гадалке не ходи, все именно так! Но Лане в своё время не было позволено хитропланить, а самому Терону, выходит, можно.
А письмо Ланы только на романе классное, или при дружбе тоже?
11.08.2017 в 12:18

непоколебимая уверенность оборотня в том, что он - человек (с)
fairbrook, конечно, нашим благородным разведчикам можно, а их подлым шпионам - нет)) Ну как же , нет времени объяснять, на кону судьба Галактики. Я не знаю, чего я больше хочу - чтоб обновление уже вышло, и все стало ясно с мотивацией Терона (ну хоть сколько-то!), или... :fog:

А письмо Ланы только на романе классное, или при дружбе тоже?
В спойлерах было только одно, и оно пралюбовь, увы( Может, что-то еще будет - потому что как-то странно, если Лана вообще не отреагирует никак.
11.08.2017 в 12:41

да, скифы мы
Тэйми Линн, Я не знаю, чего я больше хочу - чтоб обновление уже вышло, и все стало ясно с мотивацией Терона (ну хоть сколько-то!), или...
А не знаете, когда планируется весь этот пир духа?

Может, что-то еще будет - потому что как-то странно, если Лана вообще не отреагирует никак.
Во время вотэтоповорота Лана будет с нами, так что, наверное, реакции додадут в устной форме. Но и письма хотелось бы, не только же Арканну лучи поддержки посылать)
11.08.2017 в 13:45

непоколебимая уверенность оборотня в том, что он - человек (с)
fairbrook, 22 августа, говорят. Какстрашножить.

Во время вотэтоповорота Лана будет с нами, так что, наверное, реакции додадут в устной форме. Но и письма хотелось бы, не только же Арканну лучи поддержки посылать)
Если Лана будет рядом, останется только умереть от счастья)) Но да, письмо хотелось бы в любом случае.
Арканн там вообще весь такой принц на белом ранкоре - письмо трогательное пишет, и вообще)
11.08.2017 в 14:04

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Я на мэйна зашла - и на Терона прям смотреть не могу, так и хочется ухватить за грудки и взреветь: "На кого работаешь, сволочь?!" :-D И не то что бы я против вот_это_поворотов в принципе, в конце концов, если нормальной интриги не додают, пусть уж хоть шок-контент будет (народ-то как оживился, смотреть приятно, это вам не злополучный Кот с Надгробием!), но я не хочу возвращения карпишинского агента Корзиночки с комплексами, соплями и мотивациями обиженного подростка, который лучше и умнее этого мира. :-(
11.08.2017 в 18:04

да, скифы мы
Тэйми Линн, 22 августа, говорят. Какстрашножить.
Так скоро?! Представляю, как оживится фандом)

Арканн там вообще весь такой принц на белом ранкоре - письмо трогательное пишет, и вообще)
В эпистолярном жанре он мил необычайно)) Додали бы ещё диалогов, взаимодействий каких, а то у них с Аутлендером какой-то роман в письмах выходитХ)

Sagonna, Я на мэйна зашла - и на Терона прям смотреть не могу, так и хочется ухватить за грудки и взреветь: "На кого работаешь, сволочь?!"
Прямо как с Соласом после первого прохождения ДАИ :lol:

не хочу возвращения карпишинского агента Корзиночки с комплексами, соплями и мотивациями обиженного подростка, который лучше и умнее этого мира.
Давайте дружно надеяться, что такого не будет) Может, к моменту выхода следующего обновления разработчики придумают что-нибудь если не изящное, то удобоваримое *скрестила пальцы*
12.08.2017 в 21:48

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Я тут тоже с мороза, но верю в лучшее, и что все не так плохо, как кажется)) Я - человек, романсящий Терона аж тремя Аутлендерами ХД и по спойлерам диалоги в романс-стайл в таком всем мне даже потом зашли и вдохновили даже ХД
Все же, скорее похоже на "Хотел как лучше, а получилась какая-то херня", это семейное ну не верю я, что он действительно вот плохой, вот нимагу и все тут)
13.08.2017 в 06:09

да, скифы мы
Niou Masaharu, судя по заспойлеренным диалогам с Masked Figure, Терон и в самом деле решил поиграться в тройного агента. Но проблема, имхо, не в этом, а в том, что делает он это через голову начальства и наплевав на соратников. Он явно счёл себя умнее и хитрее всех и затеял свою игру, ни с кем не посоветовавшись и никого не поставив в известность. Причём, судя по роману Карпишина, у него это не впервые. Это и обидно:(
13.08.2017 в 12:52

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
fairbrook,

Обидно, но что делать...) Это лучше, чем если бы он внезапно превратился в козло с долгим и расчетливым планом уничтожить начальство ну и так далее...
В любом случае, придется ждать развязки истории этой с Тероном... Потом, наверное, за Лану примутся)))
13.08.2017 в 15:56

да, скифы мы
Niou Masaharu, Обидно, но что делать...) Это лучше, чем если бы он внезапно превратился в козло с долгим и расчетливым планом уничтожить начальство ну и так далее...
Вряд ли так поступят с потомком Ревана)) У Биоваров вон и Сатель Шан стала аж гранд-мастером с улучшенной Боевой Медитацией, и Терона называют супер-шпионом, убившим аж двух членов Тёмного Совета (и опционально отромансившим третьего :lol: ). Ну и нельзя сбрасывать со счетов, что Терон - республиканец, а Республика - Оплот Вселенского Добра и Света, отрицательных персонажей там по пальцам пересчитать.

В любом случае, придется ждать развязки истории этой с Тероном... Потом, наверное, за Лану примутся)))
Угу, вот закончится эта опупея, и можно начинать бояться за ЛануX)
13.08.2017 в 16:20

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
fairbrook,

Вряд ли так поступят с потомком Ревана)) У Биоваров вон и Сатель Шан стала аж гранд-мастером с улучшенной Боевой Медитацией, и Терона называют супер-шпионом, убившим аж двух членов Тёмного Совета (и опционально отромансившим третьего ). Ну и нельзя сбрасывать со счетов, что Терон - республиканец, а Республика - Оплот Вселенского Добра и Света, отрицательных персонажей там по пальцам пересчитать.
Ну оно и логично))) Да и к тому же, Биоваров, простите, с говном сожрут, если они Терона сольют, так что я верю в какую-никакую развязку этой истории, лишь бы интересно) Но могли бы и не Терону предательство приписывать, но нас не спрашивали ХД
Как-то у нас предположили, что у потомков Ревана чувствительность к Силе через раз именно потому, "чтобы больше не было таких Реванов нахрен" ХДДД

и опционально отромансившим третьего
А у меня вот Гнев как раз :lol::lol::lol: Ранее безответно влюбленный в Малавая всю сюжетку ХД
Нет, ну еще есть джедайка и контрабандистка, и как оно для них будет выглядеть, я еще не знаю, учитывая, что джедайкой еще даже не допрошел вотэтовсе, на десятой главе застрял))

Угу, вот закончится эта опупея, и можно начинать бояться за ЛануX)
Ну, может, не бояться))) Я к тому ведь, что - основные дополнения по факту: КОТФЕ и КОТЕТ посвящены Аутлендеру)) А вот начиная с Иоката, плюс, Умбара (если нас не наебали, кнш, я все еще подозреваю, что могли вбросить, а на самом деле это не Терон, но пока все похоже на правду. Хотя, меня смущает, что все так слили) - уже фактически посвящены Терону, с таким вот сюжетом.
И когда он закончится, предполагаю, что следующее будет Лана-центрик, просто сначала начали фанатов Терона радовать, а потом наверняка фанатов Ланы) Но это я предполагаю, исходя из попытки понять логику Биоваров)
14.08.2017 в 09:28

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, Прямо как с Соласом после первого прохождения ДАИ
Я вот поняла (при всей моей нелюбви к ДАИ), что там все как раз логично было. :-D Звоночки насчет того, что Солас не так-то прост, чуть ли не с первой встречи идут. А Терона, такое ощущение, где-то за кадром накрыло кризисом среднего подросткового возраста, вот он и пустился во все тяжкие. Я вот что-то и не припомню, были ли в КОТЕТ какие-то намеки на то, что он над чем-то работает, - ну, чтобы хотя бы некая видимость связности у этой истории появилась.

Niou Masaharu, Это лучше, чем если бы он внезапно превратился в козло с долгим и расчетливым планом уничтожить начальство ну и так далее...
Я бы как раз предпочла расчетливое козло с долгоиграющими планами всякому "не подумал" и "ну, я же ради высшего блага!" Осознанное предательство - это, конечно, обидно, но дурость и отсутствие всякого уважения к соратникам - обидно вдвойне.
Но мою джедайку как раз все время мучило ощущение, что в ее отношениях с Тероном что-то "не так", что он замыкается в себе и держит между ними дистанцию, так что хоть в этом смысле Биовары никаких моих цветущих эдельвейсов не потопчут. :-D
14.08.2017 в 11:09

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Sagonna,

Ну тут кому как, я просто слишком люблю Терона и как персонажа, и как ЛИ для моих персонажей, чтобы принять то, что Биовары все разрушат (у меня и так в сериалах все ОТП порушились, ну ее, эту карму ХД).
что он замыкается в себе и держит между ними дистанцию
Просто Терон, как и сам писал в письме, которое приходит в начале КОТФЕ, "плох в отношениях"))) Поэтому тут все логично)
14.08.2017 в 11:32

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Niou Masaharu, Ну тут кому как, я просто слишком люблю Терона и как персонажа, и как ЛИ для моих персонажей, чтобы принять то, что Биовары все разрушат (у меня и так в сериалах все ОТП порушились, ну ее, эту карму ХД).
Я просто боюсь, что Терон в итоге станет вторым Квинном, которого вроде как и не убивают окончательно, но гнобят все, включая самих Биоварей. И этот поворот, ИМХО, легко может вывести его из числа главных персонажей, потому что, независимо от его мотивов, кто-то из игроков наверняка захочет его казнить, кто-то - изгнать, а при таких вводных (и выборах, которые что-то должны значить, да), будущее Терона представляется весьма туманным.

Просто Терон, как и сам писал в письме, которое приходит в начале КОТФЕ, "плох в отношениях"))) Поэтому тут все логично)
На мой взгляд, роману с Тероном вот просто катастрофически не хватает личного контента. Я-то его и вовсе только с КОТФЕ романсила, так что хоть какого-то романтического взаимодействия получила если и не по нулям, то близко к этому показателю. :-( Никаких тебе задушевных разговоров, одно-единственное письмишко после 12 главы и подозрительное ощущение, что "то ли лыжи не едут, то ли где-то проблема". Даже черного экрана нет. :-D И это как-то даже наводит на мрачные мысли, что новые ЛИ будут постепенно пускаться в расход. Народ просит Арканна в ЛИ? Отлично, выводим Терона, вводим Арканна. Лана поднадоела? Выводим Лану, вводим еще какую-нибудь приглянувшуюся деваху из новеньких. И так без конца, пока Аутлендер не перещупает всех парней и девок в Галактике.
14.08.2017 в 11:46

[вредное улитко] Нио Масахару. Остерегайтесь подделок! =Ъ [Добрая фея с топором]
Sagonna,

Ну это, конечно, да... Хотя вон мотивы Квинна как раз понятны были, задолжал Барасу. И рад бы не, но... Мой ситвар в сюжетке его не простил, и Квинн такой грустный-грустный ходил, из кожи вон лез, чтобы исправиться... Но свое прощение получил только на Иокате))
В общем, хрен там знает, что они придумали - проще обновления дождаться все-таки, а для верности - и не одного)

На мой взгляд, роману с Тероном вот просто катастрофически не хватает личного контента. Я-то его и вовсе только с КОТФЕ романсила, так что хоть какого-то романтического взаимодействия получила если и не по нулям, то близко к этому показателю.
Мне вот тоже печально, что контента мало. Конечно, вкупе с Тенью Ревана оно смотрится естественнее - и письмо до их встречи, но контента все равно мало. Черный экран был после разговора в кантине, кажется)))))

Народ просит Арканна в ЛИ? Отлично, выводим Терона, вводим Арканна.
Злые))) Мне Арканн вот нравится, но не до такой степени, чтобы его романсить))) И у Ланы любителей много, кто не захочет роман разрывать.
Ладно там, романы с компаньонами - это собственный выбор игроков: бросить свое ЛИ ради Терона/Ланы/Кота или же преданно ждать, но вот так принудительно сливать игровой роман... Ну я надеюсь, Биовары не настолько, простите, охуели, чтобы дойти до такого, но уже ничему не удивляюсь :alles: