да, скифы мы
В качестве вступления: обо мне и втором Которе можно снимать мелодраму. Или индийский фильм, с обязательными песнями и плясками. Про юзера, который, испробовав миллион способов запустить игру, раз в месяц изыскивает миллион первый способ, но обламывается и выбрасывает диск из окошка. А через тридцать дней подбирает, отряхивает и пытается придумать что-то в миллион второй раз. И так дальше, пока не надоест (прошёл уже год, и ещё не надоело).

Ну а пока те самые тридцать дней не истекли, я решила испробовать что-нибудь новое из игр по ЗВ, но обязательно про Старую Республику. Потому что Старая Республика — это круто и вообще раньше было лучше.

Так я и познакомилась со Star Wars: The Old Republic, она же SWTОR, она же Свитор.


+++
(как застрять в свитере и потерять самоуважение)


Обзорам

@темы: Star Wars: The Old Republic

Комментарии
05.05.2017 в 10:30

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Вот хоть и ругаются, что игру упростили, а для меня все же стало большим облегчением, что прокачка тут происходит, по сути, автоматически, шмот не критичен, и даже если ты промахнешься/не найдешь удобную для себя специализацию (у агента-оперативника вообще только одно подходящее под мой стиль игры умение), то по сюжету как-нибудь протащишься, даже не очень часто помирая. :)

У ситха-воина тоже есть свои забавные моменты, особенно с возможностью нещадно троллить своего учителя, когда тот пытается изображать крутого чОрного властелина, но да, особенной снежинкой (из-за этого - в том числе) себя чувствуешь остро. :-D Но я ситваркой тоже только до Нар-Шаддаа дошла и отложила пока, не знаю, что там дальше в плане сюжета и пафоса.

А с помощью чего вы скриншоты делаете? Для меня боль-печаль, что кнопка Print Screen не работает.
05.05.2017 в 16:56

да, скифы мы
Sagonna, Вот хоть и ругаются, что игру упростили, а для меня все же стало большим облегчением, что прокачка тут происходит, по сути, автоматически, шмот не критичен, и даже если ты промахнешься/не найдешь удобную для себя специализацию (у агента-оперативника вообще только одно подходящее под мой стиль игры умение), то по сюжету как-нибудь протащишься, даже не очень часто помирая. :)
Опа, выходит, раньше она была сложнее? А я-то думала, с чего это мобы сами собой в штабеля укладываются, хотя в том же ВоВе даже неэлитный моб может отправить игрока к праотцам :D Какое счастье, что хардкор остался в прошлом!

У ситха-воина тоже есть свои забавные моменты, особенно с возможностью нещадно троллить своего учителя, когда тот пытается изображать крутого чОрного властелина, но да, особенной снежинкой (из-за этого - в том числе) себя чувствуешь остро:-D Но я ситваркой тоже только до Нар-Шаддаа дошла и отложила пока, не знаю, что там дальше в плане сюжета и пафоса.
Ещё ситвар может провоцировать и выводить из себя встречный джедаев, но там не весело, а скорее жутковато. И романы у ситвара... специфические) В общем, странноватый он товарищ))

А с помощью чего вы скриншоты делаете? Для меня боль-печаль, что кнопка Print Screen не работает.
Fraps. Он, вообще-то, больше для снятия роликов, но и функция скриншота есть. Я её использую в диалогах, чтобы скринить реплики НПС и вбивать в переводчик) Скачать, если что, можно вот тут на Рутрекере.
05.05.2017 в 18:38

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, Опа, выходит, раньше она была сложнее?
Как мне говорили, раньше некоторых сюжетных боссов было нереально в одиночку забить - приходилось звать на помощь других игроков. Да и много чего приходилось делать вручную - раскидывать очки навыков, одевать компаньонов. Даже для того, чтобы специализацию взять, требовалось квест проходить. И отношение с компаньонами могло уходить в глубокие минуса, тогда как сейчас даже за неодобрение они плюсуют, и наличие диалогов и романов не зависит от их отношения к персонажу.

Ещё ситвар может провоцировать и выводить из себя встречный джедаев, но там не весело, а скорее жутковато. И романы у ситвара... специфические) В общем, странноватый он товарищ))
Да, в команде у ситвара как-то неуютно. :-( Причем я на лайтсайде, а спутники все равно держатся так, словно их могут в любой момент форсчокнуть или выкинуть в шлюз за здорово живешь. И это где-то даже логично, но нет ощущения именно "команды", людей, связанных общей целью и товариществом.

А КОТОР2 неужели вызывает такие проблемы на современных компах? :-( Я тоже все планирую перепройти их как-нибудь, обрадовалась, что КОТОР1 без вылетов пошел, а вторая часть, получается, еще может большим сюрпризом оказаться.
05.05.2017 в 19:24

да, скифы мы
Sagonna, Да, в команде у ситвара как-то неуютно. :-( Причем я на лайтсайде, а спутники все равно держатся так, словно их могут в любой момент форсчокнуть или выкинуть в шлюз за здорово живешь. И это где-то даже логично, но нет ощущения именно "команды", людей, связанных общей целью и товариществом.
Ну а поначалу - какая там команда?)) Ветт - рабыня (пусть и освобождённая), Малавай - зависимый офицер, даже Пирс, несмотря на всю свою нагловатость, отлично осознаёт, что ситвар сможет с ним сделать в случае чего) Возможно, по мере прохождения все станут дружной семьёй, но в начале... :what:

А КОТОР2 неужели вызывает такие проблемы на современных компах? :-( Я тоже все планирую перепройти их как-нибудь, обрадовалась, что КОТОР1 без вылетов пошел, а вторая часть, получается, еще может большим сюрпризом оказаться.
Насколько я знаю, Котор-2 идёт не на всех видеокартах и не на всех компах (я пыталась запустить игру на рабочем "калькуляторе", прекрасно справившемся с Котором-1, и потерпела фиаско). Но если всё-таки не пойдёт, можно попробовать отключить ролики или поколдовать с ini-файлом. Многим помогало, хотя стопроцентной гарантии нет(
08.05.2017 в 17:54

Человек-улитка
И романы у ситвара... специфические)
Кмк, у лайтового ситвара-мужчины роман с Ветт совершенно чудесный, один из лучших в свторе. Но я в принципе Ветт очень люблю - вот уж в ком ни на грош нет пиетета перед начальством) А вот любимого многими Квинна я чот терпеть не могу ><
ИМХО, у ситвара сюжетка интересной становится после Дромунд-Кааса, до того скучновато, да. Но она в принципе достаточно...линейная, что ли. Как и у найта.
А вот самая сложная по репликам и "вилкам" сюжета, из всех восьми - сюжетка имперского агента. И она же - самая эмоционально тяжелая, имхо.
/ужасно любит весь свтор сколько его есть/
Надеюсь, Вам в итоге понравится :rotate:
08.05.2017 в 19:37

да, скифы мы
Лахэйн, ИМХО, у ситвара сюжетка интересной становится после Дромунд-Кааса, до того скучновато, да. Но она в принципе достаточно...линейная, что ли. Как и у найта.
До Дромунд-Кааса - это в смысле пролог на Коррибане? Но ведь там совсем чуть-чуть))

А вот самая сложная по репликам и "вилкам" сюжета, из всех восьми - сюжетка имперского агента. И она же - самая эмоционально тяжелая, имхо.
А вот посоветуйте, какой расы и пола лучше брать агента? Где-то я читала, что мужчину-чисса, но мало ли)

Надеюсь, Вам в итоге понравится :rotate:
Уже нравится! Догрызу только технические детали)
08.05.2017 в 23:17

Человек-улитка
fairbrook, До Дромунд-Кааса - это в смысле пролог на Коррибане? Но ведь там совсем чуть-чуть))
Не, после ДК, когда Дарт Барас ситвара уже в свободное плавание отправляет. Там несколько поэмоциональнее сюжетка получается, кмк.

А вот посоветуйте, какой расы и пола лучше брать агента? Где-то я читала, что мужчину-чисса, но мало ли)
Ну, считается, что человек или чисс - это самый канонный вариант агента, плюс мужчина-человек или чисс - дает возможность, при определенных условиях, заромансить одну из нпс) А у женщины-чисса есть короткий роман с другим нпс.
Но с другой стороны - если идти не человеком, то есть некоторое количество интересных взаимодействий на тему "элиен скам" (ну, как и в случае других классов). Так что я не знаю даже, что Вам тут предложить)
У меня самой любимая агентка - просто человечка, но я все хочу пройти эту сюжетку за какого-нибудь элиена. А что, в Республику такого засылать - самое милое дело)
09.05.2017 в 00:22

I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
Лахэйн, А у женщины-чисса есть короткий роман с другим нпс.
А с кем, можно проспойлерить?

Вообще, на мой взгляд, агенту естественней всего быть человеком - ибо работа такая, требующая неприметности и возможности слиться с толпой, что трудновато представить в случае чисса или еще какого экзота, особенно на имперских территориях. "По улицам слона водили" - это про них. А человек универсален, не привлекает внимания и в Империи может примерить на себя любую социальную роль.
09.05.2017 в 21:05

Человек-улитка
Sagonna, А с кем, можно проспойлерить?
Чисс на Хоте, с которым в основном взаимодействуешь, Аристокра Сагану. Роман, канеш, совсем уж короткий, но есть!)
Правда, у агента, хоть мужчины, хоть женщины, в целом отнюдь нет нехватки романтических отношений...)))

Вообще, на мой взгляд, агенту естественней всего быть человеком - ибо работа такая, требующая неприметности и возможности слиться с толпой
Это да!