да, скифы мы
Чтобы хоть как-то обозначиться в сети, возьму старенький драгонажный флэшмоб. Давно хотелось пофантазировать на тему биоварского сопартийца с подвохом, а тут как раз и время свободное выдалось.

Инквизитор в качестве компаньона


Общая информация

Диалоги и комментарии

Отношение к событиям в каноне

Роман


Обзорам

@темы: флэшмоб, Dragon Age

Комментарии
04.12.2016 в 11:09

Я уже была взрослой. Мне не понравилось.
Я хочу себе такого сопартийца! А какой печальный бы вышел роман... :hlop:
04.12.2016 в 17:28

• EVIL LAUGHTER •
Святые небеса, что за идеальное создание :weep3::heart::heart::heart:
Ровена — сияющее украшение всего флешмоба, до чего приятная девушка. Солавелланы больше не самый болезненный роман в ДАИ :lol:
Все очень канонично и читать на диво приятно, спасибо огромное, что написали о ней :heart:
День сразу стал счастливым, а сердечко, ну...


04.12.2016 в 18:10

да, скифы мы
Meloria, Я хочу себе такого сопартийца! А какой печальный бы вышел роман... :hlop:
В духе франшизы же!)) Андерс, Солас и кунари!Бык не дадут соврать - печальные романы маст лив!

feyra, вах, спасибо за похвалу))
Солавелланы больше не самый болезненный роман в ДАИ
А откуда вы знаете, вдруг в ДА4 нам додадут ТАКОГО ангста, что вышеизложенное покажется детским лепетом?;)) И мир погрузится во тьму и утонет в слезах! :soton:
04.12.2016 в 18:27

• EVIL LAUGHTER •
fairbrook, я честно надеюсь, что без солавелланов обойдется в да4 :lol: наивная. а то я что-то ими прониклась позади всего паровоза... а новые романы - я все жду, пока в ориджине можно будет оплачивать слезами)) Биовар явно питаются страданиями игроков (и мне это нравится -_-).
Ужасно огорчает, что Ровену нельзя укатать в пледы с помощью магии любви и унести на край Тедаса ТТ__ТТ Где эта опция? О, нееееее-ет, слишком жестоко, слишком правдиво.
В моих хедканонах уже нарисовался тонко чувствующий, но уверенный в своей правде Инквизитор, способный покорить ее трепетное сердце.
Кому кричать, чтобы дали прекрасный калачик в сопартийцы :lol:
04.12.2016 в 20:17

да, скифы мы
feyra, я честно надеюсь, что без солавелланов обойдется в да4 :lol: наивная. а то я что-то ими прониклась позади всего паровоза..
Солавелланов не смогут недодать, если недодадут, то Лавелланки возьмут офис Биоваров штурмом :D Шутка ли - один из самых популярных романов останется незавершённым!

Ужасно огорчает, что Ровену нельзя укатать в пледы с помощью магии любви и унести на край Тедаса ТТ__ТТ Где эта опция? О, нееееее-ет, слишком жестоко, слишком правдиво.
Благоприятный исход для Ровены предусмотрен, достаточно налепить ей на лоб модное солнышко))) Не самый грустный вариант, Усмирённые тоже могут быть довольны жизнью, взять хоть Овэйна из ДАО.

В моих хедканонах уже нарисовался тонко чувствующий, но уверенный в своей правде Инквизитор, способный покорить ее трепетное сердце.
Было бы красиво!))
04.12.2016 в 20:38

• EVIL LAUGHTER •
fairbrook, Шутка ли - один из самых популярных романов останется незавершённым!
Согласна, Соласу давно пора объяснить, что его представления о романах с женщинами серьезно устарели. -___-

Нет, я не столько против Усмирения, сколько для Ровены это действительно будет комфортным выходом, но это разобьет хрупкое сердечко моему воображаемому тонко чувствующему Инквизитору, потому что любить Усмиренного, конечно же, можно, такой же любовью, как эмоционального, но романтическая будет безответной и очень болезненной :с
И будет мучать совесть и переживания, а правильно ли поступил, а не обрек ли возлюбленную на жизнь без переживаний зря, не было ли иного, менее радикального выхода.
А потом переживал бы, наверное, когда узнал, что ритуал обратим, понимая, что она не хотела бы этого.

Но я намерена отринуть страдания. Он бы нашел способ избавить ее от демонов и помог бы найти моральные силы пройти Истязания, тк она довольно умелая магичка, и ей нужна помощь, а не спасение, и жили бы они долго и счастливо на радость матери Жизель. :weep3::heart:
05.12.2016 в 06:08

да, скифы мы
feyra, это разобьет хрупкое сердечко моему воображаемому тонко чувствующему Инквизитору, потому что любить Усмиренного, конечно же, можно, такой же любовью, как эмоционального, но романтическая будет безответной и очень болезненной :с И будет мучать совесть и переживания, а правильно ли поступил, а не обрек ли возлюбленную на жизнь без переживаний зря, не было ли иного, менее радикального выхода. А потом переживал бы, наверное, когда узнал, что ритуал обратим, понимая, что она не хотела бы этого.
Вы экстрагировали всю суть романа! :hlop: Роман с Жозефиной для тех, кто любит романтику и няшность, роман с Кассандрой для тех, кто любит романтику и брутальность, роман с Ровеной для тех, кто любит романтику и больнее обстрадаться :gigi:

Но я намерена отринуть страдания. Он бы нашел способ избавить ее от демонов и помог бы найти моральные силы пройти Истязания, тк она довольно умелая магичка, и ей нужна помощь, а не спасение, и жили бы они долго и счастливо на радость матери Жизель. :weep3::heart:
Ну, можно и так, но это уже будет никанон :gigi: (когда я играла непосредственно в Инквизицию, меня раздражала безграничная сиябельность Инкви - он и Стражам втык дал, и Халамширал разгрёб, и в Тень дважды вошёл, и десяток драконов завалил. Вот и придумался такой недостаток - неустойчивость к демонам, чтоб жизнь не казалась слишком шоколадной. И по окончании игры Ровена таки пошла к церковникам и усмирилась, чтобы дальше спокойно жить. Ибо!)
05.12.2016 в 14:39

Какой котёночек :heart:
Нужно больше драматичных романов в драгонагу :lol: чтоб обмазаться слёзками и страдать
05.12.2016 в 18:05

да, скифы мы
Диана Андин, да! У нас же даркфэнтези, в конце концов, надо соответствовать :yorik:
06.12.2016 в 02:02

• EVIL LAUGHTER •
fairbrook, роман с Ровеной для тех, кто любит романтику и больнее обстрадаться
:lol: я согласна, оформляйте подписку пожизненную :heart:

/придерживает куски сердечка, пока оно совсем не вывалилось наружу/
Я прилягу думать о жизни и пофиксю все Т^Т:heart:
06.12.2016 в 18:12

да, скифы мы
feyra, скажите, а вы в Масс Эффект не играли случайно?)
06.12.2016 в 18:14

• EVIL LAUGHTER •
fairbrook, обижаете)) по чему предлагаете рыдать? :lol:
06.12.2016 в 20:19

да, скифы мы
feyra, дак Тейн же! Особенно в третьей части и особенно в романсе. Пробовали?
06.12.2016 в 20:26

• EVIL LAUGHTER •
fairbrook, -_________- пробовали... самое смешное, не далее как вчера, когда история Ровены запустила во мне ужасные вещи по направлению к дну, пересматривала любимый трибьют :heart:
Под шумок внесу: припасть

МЕ-3 как echo shard. Содержит только боль. Вообще со всеми романами. Но роман с Тейном венчает их, подобно венцу из слез

И реквестирую еще фоток Ровены рассказ о том, а романсила ли она кого-нибудь как Инквизитор)) Что-то подсказывает мне, что нет, но раньше времени страдать без отмашки я не готова Т^Т
07.12.2016 в 05:39

да, скифы мы
feyra, эх, а я-то думала, что роман с Тейном - это тот уровень обстрадания, после которого людям вся остальная слезогонка кажется пресной, а вот ишь ты поди ж ты! Кстати, ролик красивый :heart:

романсила ли она кого-нибудь как Инквизитор))
С этим бурелом%) Первоначально, как игрок, я целилась на Блэкволла. Но его поведение при романе мне не понравилось: сначала вроде галантен и вежлив, а потом твердит, что ничего не получится и прогони-меня-сама. В итоге, когда игра крашнулась после "Откровений и открытий", я решила, что это судьба, откатила сюжет до первого визита Блэка в комнату и завершила роман, едва начав.
А хэдканонно Ровена заглядывалась на поверженного Самсона, особенно после визита в храм Думата и откровений Мэддокса и Каллена. Она очень жалела, что они не были знакомы раньше и считала, что в ее Круге ему бы понравилось.
07.12.2016 в 06:03

• EVIL LAUGHTER •
fairbrook, нет, не кажется)) по моему скромному мнению, самое болезненное, что есть в трилогии - это Легион и любой из вариантов его гибели.
Ролик как концентрированная боль.

Мы с вами нынче утром очень параллельно пересеклись, я только что закончила читать флешмоб про Катарину :heart: Кусала локти, кусала стены, но все шло хорошо... но почему, почему собаченька погибла при битве за Денерим?(((

Первоначально, как игрок, я целилась на Блэкволла. Но его поведение при романе мне не понравилось: сначала вроде галантен и вежлив, а потом твердит, что ничего не получится и прогони-меня-сама.
Согласна. У меня с ним не коннект на почве его сомнительных решений и моего чудовищного пригара по этому поводу, но совсем недавно перепроходила ДАИ и завербовала его до кучи барышней, любящей пофлиртовать. Сначала уши развесила, тк галантен до крайности, а потом все как-то резко упс :с Его так долго приходится уговаривать после его квестов, что все ок, что я не очень представляю, как некоторые Инквизиторы и игроки дотягивают его на романе. Я бы не выдержала))
Если он так хотел умереть - повесился бы уже на собственном ремне, пф. Во всех остальных случаях выглядит, что очень печально, как жажда ломаться на публику.

Самсон :heart: Я пока что не успела рассмотреть его в ДАИ как следует — мне доставляет боль, когда нельзя вербовать все живое под свое крыло и там лелеять, если хочется. Такой завидный союзник, ну и что, что наркоман мама я полюбила бандитакрасный храмовник :lol: Хотя логичнее было бы вербовать Кальпернию, Самсону тоже есть куда отступать.
А в итоге все у разбитого корыта, в первую очередь он сам :с

Мне кажется, встреться они еще тогда, до событий второго акта, а может и вообще да2, у них бы могло даже сложиться. Самсон явно был приятным человеком - если вычесть его ершистость и, кхм, черты характера, которые в нем развил да2, остался бы весьма нормальный и даже очаровательный мужчина, но в некоторых вопросах лапоть :lol: йисссс дайте два
07.12.2016 в 18:10

да, скифы мы
feyra, по моему скромному мнению, самое болезненное, что есть в трилогии - это Легион и любой из вариантов его гибели.
Безусловно. Это его "Спасибо, Тали. Кила се'лай" в ветке гето-кварианского мира долго звучало у меня в ушах после того, как сцена завершилась(
А ведь есть ещё и идущий на смерть Мордин, и Андерсон, и ещё бог знает кто, не говоря уже о Шепарде. Масс Эффект будто задалась целью вогнать игрока в депрессию :alles:

Его так долго приходится уговаривать после его квестов, что все ок, что я не очень представляю, как некоторые Инквизиторы и игроки дотягивают его на романе. Я бы не выдержала))
А еще постоянно чуется подвох. Когда партнёр тщательно подчёркивает, что отношения не приведут ни к чему хорошему, это очень, очень настораживает :-(

мне доставляет боль, когда нельзя вербовать все живое под свое крыло и там лелеять, если хочется. Такой завидный союзник, ну и что, что наркоман мама я полюбила бандитакрасный храмовник :lol:
Да ведь можно, можно :gigi: Если выполнить квест с Мэддоксом, то при суде над Самсоном появляется опция "будешь служить Инквизиции", при которой его передают Каллену для допросов и сбора информации. Или можно отдать его Дагне на изучение, вполне себе гуманное решение, и под боком будет))

Самсон явно был приятным человеком - если вычесть его ершистость и, кхм, черты характера, которые в нем развил да2, остался бы весьма нормальный и даже очаровательный мужчина, но в некоторых вопросах лапоть

В том-то и дело, что сам по себе Самсон неплохой человек. Будучи храмовником, он с добротой относился к магам, да и после Киркволльского бадабума удосужился подобрать и взять под крыло бывшего подопечного-Усмирённого. Лириумная зависимость только испортила его, ну да все храмовники ей страдают:( В Кинлох бы его, под начало к Грегору, или в какой-нибудь приличный марчанский Круг, а не в Киркволльское адище.
07.12.2016 в 18:47

да, скифы мы
Мы с вами нынче утром очень параллельно пересеклись, я только что закончила читать флешмоб про Катарину :heart: Кусала локти, кусала стены, но все шло хорошо... но почему, почему собаченька погибла при битве за Денерим?(((
Я сделала такие выводы из игры( Во-первых, пса не показали в эпилоге после коронации. Во-вторых, собаки не было в "Пробуждении" и в "Големах Амгаррака", а ведь мабари ни за что не покинул бы хозяина. В-третьих, когда собаку всё-таки дали в "Охоте на ведьм", то предложили выбрать кличку, хотя я не понимаю, почему нельзя было импортировать пса полностью, с кличкой, раскачкой, каддисом и ошейником. Вывод - это другой мабари, не тот, что сопровождал Стража во время Мора.
Хотя это только моё мнение))
07.12.2016 в 20:25

• EVIL LAUGHTER •
fairbrook, нет, это абсолютно логичный вывод, когда вы так объясняете, у меня вопросов не возникает. Только я почти уверена, что у меня в эпилогах, в смысле, в тронном зале, пес есть! Уверенность немного пошатнулась, но я прям почти уверена...
Но я вообще живу на силе хедканонов, применяю их на каждом шагу и игнорирую игру везде, где можно :lol: В этом плане, кстати, позвольте выразить вам свое восхищение - ваши флешмобы идеально вписываются в канон, не расширяя и не переплетая его, и тем не менее полны хедканонов не меньше, чем те, что влезают в повествование. Это талант. Очень клево, прям огромное удовольствие от прочтения.
И хочется еще )) А про Хоука у вас, кстати, ничего нет нигде? Того, что маг, я видела на фотках))
уровень сталкерства: запредельный

Собаченьку жалко все равно ужасно.

Безусловно. Это его "Спасибо, Тали. Кила се'лай" в ветке гето-кварианского мира долго звучало у меня в ушах после того, как сцена завершилась(
У меня было дело как-то раз, в одном адском прохождении, что Шепард выступила не на его стороне. Я думала до этого, что горше рыдать по Легиону невозможно хд Наивная девочка.
МЕ3 - оплата игры слезами. Адок какой-то прост. И это те, кто и так, и так погибают там. А уж если прохождение, так сказать, "неудачное"...

Когда партнёр тщательно подчёркивает, что отношения не приведут ни к чему хорошему, это очень, очень настораживает
^ this
Мы с Лавеллан такие: эээээээ ну лан
Странный парень этот Блэкволл, в общем.

при которой его передают Каллену для допросов и сбора информации. Или можно отдать его Дагне на изучение, вполне себе гуманное решение, и под боком будет))
Ну это недостаточно в пледики, но да! Иных вариантов видеть не желаю)) Хотя, помню, был хедканон размером с одну сцену суда, где они с дарковым Инквизитором злобно переглядывались, и Самсон был невыразимо крут хд

В Кинлох бы его, под начало к Грегору, или в какой-нибудь приличный марчанский Круг, а не в Киркволльское адище.
Хотела сказать "Всех в Кинлох", но вон Каллену Кинлох не помог вообще)) Оствикский, кажется, распался одним из последних? Вот туда-то всех и отправим, к Ровене... нет, она из Ансбурга. Ну, в общем, всех к Ровене! Мне нужно приложить к себе подорожник отп, а Самсон вон, с Усмиренными ок, будут ТОННЫ ЮСТА АНГСТА СТРАДАНИЙ и спокойствие, гармония, вот это все.

Еще, кстати, отметила, что у Ровены и Катари есть эта общая черта "прилежной магички" - они вам удаются на ура. Волею судеб у меня сейчас в квартире штук двенадцать пледов. ТАК ВОТ. Их не хватит, чтобы закатать этих леди в уютные рогалички комфорта. -_____- (но я знаю, где достать еще, а там и Натаниэль подоспеет, отп починит)
08.12.2016 в 06:21

да, скифы мы
feyra, нет, это абсолютно логичный вывод, когда вы так объясняете, у меня вопросов не возникает. Только я почти уверена, что у меня в эпилогах, в смысле, в тронном зале, пес есть! Уверенность немного пошатнулась, но я прям почти уверена...
Вообще-то вы правы, в тронном зале действительно есть собака, рядом со Стэном, её ещё постоянно принимают на перекинувшуюся Морриган:) Но с ней нельзя ни поговорить, ни погладить, и она в определённом каддисе, который не все игроки приобретали. Тут можно как угодно думать: или это мабари Стража, или совершенно посторонняя цобачка:) Я выбрала второе, а кому-то по душе первое.

Но я вообще живу на силе хедканонов, применяю их на каждом шагу и игнорирую игру везде, где можно :lol:
Если игра не комфортит нас, наша обязанность откомфортиться самим :friend:

В этом плане, кстати, позвольте выразить вам свое восхищение - ваши флешмобы идеально вписываются в канон, не расширяя и не переплетая его, и тем не менее полны хедканонов не меньше, чем те, что влезают в повествование. Это талант. Очень клево, прям огромное удовольствие от прочтения.
Вах, спасибо, спасибо :shy:

И хочется еще )) А про Хоука у вас, кстати, ничего нет нигде? Того, что маг, я видела на фотках))
Нет, как-то не было желания о нём писать, он в общем-то стандартный петросяноХоук, каких тысячи, выделяется разве что предпочтением в ЛИ, который опять не тот, что предлагают в игре)))

У меня было дело как-то раз, в одном адском прохождении, что Шепард выступила не на его стороне. Я думала до этого, что горше рыдать по Легиону невозможно хд Наивная девочка.
Это когда Тали его пристреливает? У меня так и не хватило духу выбрать этот вариант :weep3:

Хотя, помню, был хедканон размером с одну сцену суда, где они с дарковым Инквизитором злобно переглядывались, и Самсон был невыразимо крут хд
А какое наказание выбрал Инквизитор?)

Хотела сказать "Всех в Кинлох", но вон Каллену Кинлох не помог вообще))
Каллен - особенная снежинка :laugh: Кинлох не помог, Киркволл не сквикнул, зато пережитое помогло слезть с лириума))

Оствикский, кажется, распался одним из последних? Вот туда-то всех и отправим, к Ровене... нет, она из Ансбурга. Ну, в общем, всех к Ровене! Мне нужно приложить к себе подорожник отп, а Самсон вон, с Усмиренными ок, будут ТОННЫ ЮСТА АНГСТА СТРАДАНИЙ и спокойствие, гармония, вот это все.
*жутким голосом* Это если Самсон раньше не загнётся от красного лириума! Хотя если брать совсем-совсем с чистого листа, то Ровену не нужно изымать из Круга, там ей хорошо и комфортно, а если рядом будет ещё и добросердечный понимающий храмовник, то вообще замечательно)

Еще, кстати, отметила, что у Ровены и Катари есть эта общая черта "прилежной магички" - они вам удаются на ура. Волею судеб у меня сейчас в квартире штук двенадцать пледов. ТАК ВОТ. Их не хватит, чтобы закатать этих леди в уютные рогалички комфорта. -_____- (но я знаю, где достать еще, а там и Натаниэль подоспеет, отп починит)
Какая прелесть, закатывайте)))
08.12.2016 в 06:49

• EVIL LAUGHTER •
fairbrook, Тут можно как угодно думать: или это мабари Стража, или совершенно посторонняя цобачка
У меня тут прям жизнь рушится, надо сходить проверить :lol: Столько лет думать, что эта наша собачка, чтобы уверенность пошатнулась? Мб ее солдаты в каддис укатали, пока никто не видел, а то че она герой Мора, а не как боевая хд
Морриган серенькая же, которая как убегает из спальни ГФ, если отказать в ритуале. Необходимо больше собачек.
Моя самая активная по хедканонам собачка у Кусланда последнего, у нее куча щенков в Амарантайне и насыщенная жизнь)) Когда они все помрут естественной смертью после своей счастливой жизни, присоединятся к вашему лохмачу на полях посмертия хд Реквестирую Золотой город для собачек открытым и процветающим.

Если игра не комфортит нас, наша обязанность откомфортиться самим
Ииииии я только что это сделала хдд

выделяется разве что предпочтением в ЛИ, который опять не тот, что предлагают в игре)))
Смотрю на вас вопросительно и с огромным интересом, тк не могу отмотать до фотки Хоука пока :-D Мб там было написано, но мне затмило глаза косой Катари.
Хочу знать больше.
Ох, понимаю про таких «проходных» героев, которые стандартны более, чем индивидуальны. Хрен что про них напишешь, да и скринов много обрабатывать не хочется -___- Но не каждый же раз случаться припадкам невообразимых хедканонов))

Это когда Тали его пристреливает? У меня так и не хватило духу выбрать этот вариант
Чудовищное говно, хоспаде.
Там Шепард все полимеры проренегатила и объяснения этому ее поступку есть, но как-то ну.
Он такой храбрый и целеустремленный там, просто вот — он верит Шепарду, уважает его, считает его дико крутым и он пытается убить его за то, что считает важным. О, Легион. Нет таких слов, чтобы пропеть о них оду любви.
А Тали да, стреляет в спину :с Если бы не Тали, имхо, Шепарда он бы убил и был бы кругом прав.

А какое наказание выбрал Инквизитор?)
А это был стишок по заявке, и он заканчивается на "выбирай" :lol:
Инквизитор с тех пор так и выбирает. Но вообще я вижу много опций, в моей фантазии они так злобно друг на друга смотрят, ух, тут и казнить, и заставить на себя работать — что только угодно.

Но в прохождениях я либо вербую его (если Инквизитор не дурачок), либо, если Инквизитор дурачок и/или заслуженный просиратель полимеров и танцор на граблях, не вербую х) Мне кажется, один раз даже в темнице оставили, но там к нему явно могли наведываться юные девы с пледами.

Каллен - особенная снежинка Кинлох не помог, Киркволл не сквикнул, зато пережитое помогло слезть с лириума))
Ну хоть с наркоманией завязал, на радость бабкам на лавочке. А там и шубу подогнали роскошную, чтобы душу грела и можно было ее чесать, когда нервничаешь.

*жутким голосом* Это если Самсон раньше не загнётся от красного лириума!
Загнется как пить дать, он же в костюмчике из него бегал. самсон почему
Короче, делаем как. Сегодня мы отменяем апокалипсис Самсона переселяем в Ансбург, Хоука Флемет относит не в Гварен, а в Ривейн, где он живет среди смуглых красоток красавцев, Круги не восстают, Мередит не получает идола, а получает яд в чай от бунтующего Андерса, которого таки загребают в Круг. Каллен всплескивает руками и уезжает куда-нибудь, где холодно и понадобится шуба.
Самсон неловко ухаживает за Ровеной, я ору на одной ноте как тюлень.

Ну или Дагна его поизучает и найдет способ с помощью МАГИИ ЛЮБВИ магии спасти его от летальных последствий воздействия красного лириума, но ей для этого нужен маг. Тем временем маг (мы знаем, кто это!) осознает, что магия может приносить пользу не только в бою и, не без помощи многочасовых лекций от Самсона про то, как маги мужественно борются с демонами и он самолично присутствовал на десятках удачных Истязаний, со временем может отринуть желание сделаться Усмиренным, открыть свое сердце любви с больным храмовником, который (опять же, десятки Истязаний) в случае чего сможет справиться с последствиями одержания любимой.
Самсон неловко ухаживает за Ровеной, я ору на одной ноте как тюлень.
08.12.2016 в 19:27

да, скифы мы
Реквестирую Золотой город для собачек открытым и процветающим.
Да будет так! :nnn:

Смотрю на вас вопросительно и с огромным интересом, тк не могу отмотать до фотки Хоука пока :-D Мб там было написано, но мне затмило глаза косой Катари. Хочу знать больше.
Орану помните? Такая размалёванная эльфиечка, которую мы встречаем в подземелье по квесту Фенриса из второго акта. Её ещё можно забрать в рабыни/служанки или дать денег. Вот она) Хоть это и нездорово%)

Он такой храбрый и целеустремленный там, просто вот — он верит Шепарду, уважает его, считает его дико крутым и он пытается убить его за то, что считает важным. О, Легион. Нет таких слов, чтобы пропеть о них оду любви.
Имхо, за одного только Легиона можно влюбиться в гетов. А уж в свете того, как они (оказывается-то!) вели себя в Утренней войне, так и вовсе :small:

А это был стишок по заявке, и он заканчивается на "выбирай" :lol: Инквизитор с тех пор так и выбирает.
Ыыы, круто)) Люблю, когда вот так, с открытым финалом)

Загнется как пить дать, он же в костюмчике из него бегал. самсон почему
У него хорошая сопротивляемость! :umnik: Вон сколько пробегал, а лириумом не порос, даже похорошел, только полысел немного :laugh: Бедняга Кэррол (как было жаль убивать этого долбозвончика!) куда за меньшее время успел мутировать в чудовище.

Короче, делаем как. Сегодня мы отменяем апокалипсис
Какая милота:heart: Прям саншайн!АУ получается, хоть сейчас в рамку и на стену, любоваться)))
08.12.2016 в 19:35

• EVIL LAUGHTER •
fairbrook, ЕСТЕСТВЕННО Я ПОМНЮ ОРАНУ. Ну, это может стать здоровым, если помочь ей встать на ноги, объяснить, что все будет хорошо и дать ей развить собственную жизнь и личность)) Ей просто сложновато, тк она никогда не думала, что так можно. /рождение хедканона длиной в десять лет, где Орана учится вещам, а Хоук такой ниможет и сердечко дык-дык/
Очень хорошо :heart:

Имхо, за одного только Легиона можно влюбиться в гетов. А уж в свете того, как они (оказывается-то!) вели себя в Утренней войне, так и вовсе
Легион со всех сторон прав и вообще молодец(( Герой героический, самый большой герой в галактике Т_Т:heart:

Ыыы, круто)) Люблю, когда вот так, с открытым финалом)
Только этим и спасаемся)) Я вообще любитель нахедканонить на сто лет вперед в деталях до последней буковки, но открытые финалы звучат так круто, ваа-ааа

Вон сколько пробегал, а лириумом не порос, даже похорошел, только полысел немного :laugh:
Это он от нервов, я думаю)) Такая ответственность и работать надо 24/7, мир шатать.
Кэрролу вообще что-то так себе повезло, мдауш... Я такая прост О___о Большинство моих Инквизиторов на данный момент как-то бросаются к магам, тк что у них за проблемы они уже в курсе, а что там храмовники на краю карты делают - кто знает. Поэтому Кэрролу не везет риал часто.
А кстати что с Самсоном, когда ты идешь за храмовников? Он вообще упоминается?

Прям саншайн!АУ получается, хоть сейчас в рамку и на стену, любоваться)))
Заверните мне два, мне надо приложить к себе с обеих сторон, чтобы пофиксить ужасы и страдания))
08.12.2016 в 19:53

да, скифы мы
feyra, Ну, это может стать здоровым, если помочь ей встать на ноги, объяснить, что все будет хорошо и дать ей развить собственную жизнь и личность))
Вот да. Но в игре нам этого не дают, так что всё на откуп воображению))

Только этим и спасаемся)) Я вообще любитель нахедканонить на сто лет вперед в деталях до последней буковки, но открытые финалы звучат так круто, ваа-ааа
А ещё с ними проще угодить читателю, ибо каждый сам может придумать, как было дальше)

Большинство моих Инквизиторов на данный момент как-то бросаются к магам, тк что у них за проблемы они уже в курсе, а что там храмовники на краю карты делают - кто знает.
А храмовники? А Капочка?))) :heart: Хотя понимаю: после того представления, которое закатывает Лорд-Искатель Люциус, идти к храмовникам как-то странно.

А кстати что с Самсоном, когда ты идешь за храмовников? Он вообще упоминается?
Я не замечала, хотя в вики написано, что его имя встречается в одном из писем.

Заверните мне два, мне надо приложить к себе с обеих сторон, чтобы пофиксить ужасы и страдания))
*Замогильным голосом* Это были не все страдания! Их ещё много, просто о них не написано!
08.12.2016 в 20:10

• EVIL LAUGHTER •
fairbrook, игра скупа на развитие НПС, ДА2 в принципе на развитие скуповат. Раз в три года с любовным интересом пообщаться это ну, упс хд

А ещё с ними проще угодить читателю, ибо каждый сам может придумать, как было дальше)
А вот как читатель что-то я открытые финалы вообще не люблю :с Но я очень редко на них натыкаюсь)) Я бы скорее посмотрела, как автор хотел бы закончить, а потом в случае необходимости фиксила неистово))

А храмовники? А Капочка?))) Хотя понимаю: после того представления, которое закатывает Лорд-Искатель Люциус, идти к храмовникам как-то странно.
Не странно только если Инквизитор про-храмовник. Потому что Люциус-то закатил, но потом мы все равно проверяем Рэдклифф и, как бы, ввязываемся в творящееся там загадочное говно. Довольно странно бросать целый город в руках тевинтерцев и бросаться к храмовникам прежде, чем разобраться, даже если Инквизитор просто сначала хотел докопаться до истины, а потом уже и к храмовникам можно - думает он. Но к ним уже нельзя хд Поздновато.

Я не замечала, хотя в вики написано, что его имя встречается в одном из писем.
Пойду играть за Инквизитора с храмовниками, который пока до них не дошел, и буду хедканонить, что Самсон не появляется, потому что в Вал Руайо встретил сами понимаете кого и унес ее в закат :heart: Т_Т

*Замогильным голосом* Это были не все страдания! Их ещё много, просто о них не написано!
Так за чем же дело стало?)) Мое сердце еще разбито не до конца :lol: Его хватит на пару ударов))
09.12.2016 в 05:38

да, скифы мы
А вот как читатель что-то я открытые финалы вообще не люблю :с Но я очень редко на них натыкаюсь)) Я бы скорее посмотрела, как автор хотел бы закончить, а потом в случае необходимости фиксила неистово))
Это получается фанфик на фанфик?)

Пойду играть за Инквизитора с храмовниками, который пока до них не дошел, и буду хедканонить, что Самсон не появляется, потому что в Вал Руайо встретил сами понимаете кого и унес ее в закат :heart: Т_Т
МилотаXD Но никанон! Но милота)))

Так за чем же дело стало?)) Мое сердце еще разбито не до конца :lol: Его хватит на пару ударов))
Ещё нет истории сестёр Тревельян, полного ужаса путешествия из Петербурга в Москву Ансбурга в Вал Руайо и слезогонного повествования о попытках Героини Ферелдена вытащить из тени кузена Хоука/коллегу Логейна (они у меня в разные прохождения по-разному оставались) :gigi:
09.12.2016 в 12:30

• EVIL LAUGHTER •
fairbrook, ну, хотя бы хедканон на фанфик, но фанфик на фанфик — это божественный круговорот фанфиков :heart: неостановимый))

Не могу отыскать свой мем «Плевать на канон», но он подходит по случаю отменно :-D Когда канон не готов дать мне и Самсона, и Ровену, я чувствую необходимость наплевать на него х))

Ещё нет истории сестёр Тревельян, полного ужаса путешествия из Петербурга в Москву Ансбурга в Вал Руайо и слезогонного повествования о попытках Героини Ферелдена вытащить из тени кузена Хоука/коллегу Логейна (они у меня в разные прохождения по-разному оставались)
Так за чем же дело стало? Я буду ждать их с трепещущим сердечком. Притом всех)) Не могу выбрать, что милее душе :lol: Все мило!
Ну хоть не по Андерфелсу без еды))
09.12.2016 в 12:30

• EVIL LAUGHTER •
fairbrook, ну, хотя бы хедканон на фанфик, но фанфик на фанфик — это божественный круговорот фанфиков :heart: неостановимый))

Не могу отыскать свой мем «Плевать на канон», но он подходит по случаю отменно :-D Когда канон не готов дать мне и Самсона, и Ровену, я чувствую необходимость наплевать на него х))

Ещё нет истории сестёр Тревельян, полного ужаса путешествия из Петербурга в Москву Ансбурга в Вал Руайо и слезогонного повествования о попытках Героини Ферелдена вытащить из тени кузена Хоука/коллегу Логейна (они у меня в разные прохождения по-разному оставались)
Так за чем же дело стало? Я буду ждать их с трепещущим сердечком. Притом всех)) Не могу выбрать, что милее душе :lol: Все мило!
Ну хоть не по Андерфелсу без еды))
09.12.2016 в 20:22

да, скифы мы
feyra, ну, раз кто-то ждёт, то нужно что-то делать)) Хоть пару однострочников, хоть флешмоб про Хоука - надо!)