Странно иногда выходит: игровой редактор поражает богатством возможностей, в нём можно слепить что угодно, хоть чёртово совершенство с идеальными анатомическими пропорциями и благородным блеском аметистовых зрачков. Но душа почему-то прикипает к жуткой непропорциональной харе, которую ты состряпал в порыве «А давайте посмотрим, насколько выкручиваются слайдеры!», а потом ещё и дополнительно уродовал%) И игра этим страховидлом становится «каноничной», и хэдканоны про него сочиняются только в путь.


Махаон Лавеллан. Ходит с трудом, потому как шнобель перевешивает. От неосторожного движения ушами может взлететь. Способен проглотить тележное колесо без особенных усилий. Голосом напоминает осипшего аришока. Люблюнимагу

В отличие от страдающей™ Тревельянки, которой досталось самое козырное состояние мира, и которая радостно ухнула всё это прямо в... Брешь, Лавеллану с Тедасом не повезло. В нём обретался сбежавший от маршальских обязанностей геноцидник Кусланд, недосчитавшиеся двух кланов долийцы, Бранка со своими развесёлыми экспериментами, храмовница-Хоук, духовная супруга Себастьяна, а также общая неухоженность и неустроенность. Но Инквизитор умудрился навести порядок везде, за исключением Орлея (в той ситуации вообще был правильный выбор?). И даже родной клан пихнул в Виком, окончательно приблизив Лавелланов к шемленам.


Из сопартицев Инквизитор без проблем подружился с Блэкволлом, Сэрой, Быком и, как ни странно, Вивьен. Последнее вообще ставит меня в тупик: каким образом могли поладить дикий ушастый отступник и гламурная магесса из фешенебельного Круга? Дружба Вивьен с круголюбивой Тревельян хотя бы смотрелась правдоподобно И ведь это при том, что я играла как придётся, поступки-реплики выбирала в соответствии с характером персонажа, а не стремясь набить побольше одобрения.



Роман был с Жозефиной, и эта любовная линия показалась мне лучшей во всех трёх играх. Тепло, уютно и лампово, а главное – без всякой головной боли и трагичных поворотов перед самым финалом.



Любимый состав пати, который я называю «выбеси Вивьен» Чуть реже случается «выбеси Кассандру» (Кассандра-Варрик-Дориан). Коул и Солас, бедняги, почти не бывают в группе, их я, кажется, только на личные квесты водила.



Самый большой предмет гордости Лавеллана (но и моей тоже, лол)) – это расформирование ордена храмовников. Давно пора было прикрыть эту лавочку с лириумными торчками, тем более что Жрица-Лелиана поддерживаэ. Жаль, что такого же трюка нельзя провернуть, если идёшь за магов, хотя, казалось бы, уж Самсон со своим кордебалетом должен навевать определённые мысли. Для моей Тревельянки роспуск ордена был бы кульминацией не хуже откровения перед элювианом.



Вообще с Тревельянкой они вышли эдакими антитезами друг другу. Её собственная магия угнетает, его – радует. Она пошла за помощью к Фионе, а он – к Люциусу. Она возвела на престол Гаспара, он – Селину. Она распустила Инквизицию, а он сохранил. Она под конец разочаровалась в андрастианстве, а он, наоборот, пришёл к нему. Для неё всё закончилось плохо, для него – лучше не придумаешь.


Противоположности, ага. А по типажу и не скажешь

Ну и напоследок просто фоточка. Когда Махаона спрашивают об эвенглори, он делает примерно такие щи



Обзорам