По мере повторного прохождения ДАИшечки всплывает всё больше и больше деталей, которые на первый взгляд кажутся мелочью, а на второй побуждают сесть и подумать.
Один из примеров - сражение в храме Митал, точнее, краткий его момент - обмен взглядами между Инквизитором и генералом Корифея.



Момент красивый, прочувствованный, но, на мой взгляд, странный. Инквизитор смотрит внимательно и оценивающе, и это понятно: он впервые видит врага настолько близко. Но вот его оппонент... Поначалу я думала, что это только Самсон строит грустно-виноватые глаза одноногой собачки, а оказалось, и Кальперния недалеко от него ушла! И всё сразу заиграло новыми красками. Что значит это узнавание-понимание во взгляде? Почему нет ни гнева, ни раздражения - сейчас, по крайней мере? Связано ли это с тем, что ни Самсона, ни Кальпернию нельзя однозначно убить в этой игре?
Впору начинать обмазываться хэдканонами и рассуждать, как именно этих двоих введут в предполагаемую ДА4 и об их связи с Инквизитором. Хотя, для игры, где сюжетные дыры латаются лириумными призраками я, кажется, слишком глубоко копаю