16:52 

Мрачная этика консула N

fairbrook
да, скифы мы
Консульша стремительно становится самым одетым и прокачанным из всех моих персонажей. С ней я не жалею времени ни на флешпоинты, ни на героики, ни на побочные квесты. А всё потому, что консульская сюжетная линия, сыгранная на дарке, пугает меня до чёртиков. Какие там ситх-воин и инквизитор! Ну что они могут на своей тёмной стороне? Пафосно зарубить невинного непися? Пулять молниями, гнусно хохоча? Да по сравнению с тем, что делает дарковый консул, это мелкие забавы подростков, обчитавшихся ЛаВея.



Возможно, я предвзята, да. Но меня всю жизнь пугал троп «зло с добрым лицом», когда вполне благопристойный персонаж творит адовый пиздец в твёрдой уверенности, что поступает правильно. Не в смысле «да, это некошерно, но ради общего блага я возьму грех на душу», а именно что «ради спасения миллионов я собственноручно казню тысячи, и что в этом такого?». А в случае с моей консульшей речь и о миллионах-то не идёт.
Пример из первой же главы: мы видим полыхающую яму, в которой заживо горит десантница. Рядом с ней в этой яме лежат голокроны, информация с которых спасёт многие жизни. Времени мало, нужно вытащить что-то или кого-то одного. Светлое решение – помочь выбраться женщине. Тёмное – достать голокроны. Я всегда абстрагируюсь от отыгрываемых образов, но когда героиня, и бровью не поведя на крики о помощи, подняла из ямы свои джедайские побрякушки и холодно сказала сослуживцам погибшей: «Одна смерть не перевесит сотни», мне стало до одури жутко.
И так на протяжении всего сюжета. Имперец хочет купить свою жизнь ценой важных сведений? Выслушать, а потом – в расход, имперцам нельзя доверять, у них вся политика строится на предательстве. Джедай пал на Тёмную сторону? В расход, его шансы на повторное падение слишком высоки (при этом «слишком высоким» будет любое число выше нуля). Кто-то заразился Тёмной Чумой? Ну ты понял.
Сомнения, так часто терзающие джедаев, обходят эту дамочку стороной – она не ищет истину, она считает истиной саму себя. В ней нет сострадания и эмпатии, возможно, из-за недосмотра учителей, возможно, она психически на них не способна. Она не боится запачкать руки и в любой неоднозначной ситуации, где джедаи обыкновенно ищут обходные пути, выберет самое простое и эффективное решение, не погнушавшись какой-то там неэтичностью. «То, что должно быть сделано, будет сделано» – вот девиз её жизни.
По сути, она не пала во Тьму в классическом понимании. Она стала искажать Свет, а это куда хуже. Нет ничего хорошего в свихнувшемся от Тёмной стороны ситхе, но такой вот джедай – это лютый, кромешный ад, от которого у меня волосы дыбом становятся.
И всё же я продолжаю играть. Пусть консульша и наводит на меня жути, но она по-своему логичный и интересный персонаж. У неё очень подходящий голос – ровный и металлический, в нём толком нет эмоций, только намёки на них. И раса довольно органичная – миралука, которая в сочетании с характером создаёт образ эдакой тёмной Фемиды.
Поэтому после очередной пачки героиков я соберусь с мужеством и всё-таки пойду разбираться лордом Вивикаром. Не сомневаюсь, он не выйдет из этих разборок живым, даже если имеет шанс исправиться


@темы: Звёздные войны

URL
Комментарии
2017-08-05 в 22:34 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
*с завистью* И как вам удается с такой скоростью сюжетки проходить? У меня консульша (да, у меня еще и консульша болтается) даже до Корусанта не добралась. Тоже миралука, кстати, но светлая. Но за дарксайд я вообще играть не умею, потому что мне страааашно от таких персонажей становится. :-D

По сути, она не пала во Тьму в классическом понимании. Она стала искажать Свет, а это куда хуже.
Если воспользоваться классификацией из другого сеттинга, мерсикиллер получается. :) "Я не буду судить о добре и зле, а лишь о следовании законам и их нарушении".

Какие там ситх-воин и инквизитор! Ну что они могут на своей тёмной стороне? Пафосно зарубить невинного непися? Пулять молниями, гнусно хохоча? Да по сравнению с тем, что делает дарковый консул, это мелкие забавы подростков, обчитавшихся ЛаВея.
Я вот, кстати, поэтому периодически задумываюсь, почему ситхи ставят во главе угла страсть, когда ее отсутствие куда страшнее в планетарном масштабе. То есть, конечно, псих или зарвавшийся мажор могут наломать дров на всю галактику (смотрим на Вейлин и на Аркадия), но их век тоже представляется весьма коротким. А вот такой бухгалтерский подход, когда ничего личного, никакого нездорового удовольствия от убийств, только логика и рациональность, может обеспечить его носителю долгую жизнь и долгую карьеру. :nope:

2017-08-06 в 06:53 

fairbrook
да, скифы мы
Sagonna, *с завистью* И как вам удается с такой скоростью сюжетки проходить?
Я думала ровно то же самое, когда вы прошли историю труперши почти сразу за найтской :laugh:
А вообще, если выполнять только сюжетку и планетарку, то на одну планету уходит часа три. Без планетарки и того меньше. Вот и выходит, что если играть после работы/учёбы и домашних дел, то планету можно осилить за вечер, а три главы сюжетки - за неделю-полторы.

Если воспользоваться классификацией из другого сеттинга, мерсикиллер получается. :) "Я не буду судить о добре и зле, а лишь о следовании законам и их нарушении".
Угу. И всё выходит логично. Правда, мастер Сио уже поседел: «Как убила? Опять убила?! Шурик, это же не наш метод!» :lol:

Я вот, кстати, поэтому периодически задумываюсь, почему ситхи ставят во главе угла страсть, когда ее отсутствие куда страшнее в планетарном масштабе. То есть, конечно, псих или зарвавшийся мажор могут наломать дров на всю галактику (смотрим на Вейлин и на Аркадия), но их век тоже представляется весьма коротким. А вот такой бухгалтерский подход, когда ничего личного, никакого нездорового удовольствия от убийств, только логика и рациональность, может обеспечить его носителю долгую жизнь и долгую карьеру. :nope:
Ну, ситхи всё ж гонятся за личным могуществом, а не приумножением Зловещего Злобного Зла в галактике (это у них бонусом выходит :-D ). Ну а вообще да, хочешь быть злым - будь прежде всего умным и хладнокровным, иначе быстро станешь мёртвым.

URL
2017-08-06 в 11:48 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, Вот и выходит, что если играть после работы/учёбы и домашних дел, то планету можно осилить за вечер, а три главы сюжетки - за неделю-полторы.
Вот что я делаю неправильно, что у меня так не получается? :-( Хотя знаю, канешн: пложу новых персонажей. Найт и трупер, кстати, у меня тоже параллельно шли, только поэтому и получилось пройти их один за другим.

Угу. И всё выходит логично. Правда, мастер Сио уже поседел: «Как убила? Опять убила?! Шурик, это же не наш метод!» :lol:
Вообще, мне кажется, с этим "не убий" в СВТОР порой реально перегибают палку. В сюжетке трупера тоже есть момент, когда имперец предлагает сведения в обмен на жизнь, и отпустить его считается светлым вариантом. Только вот оказывается, что этот дяденька - не "я_просто_выполнял_приказы", а военный преступник. И что, он резко пересмотрит свои взгляды и перестанет расстреливать гражданских, если сохранить ему жизнь? Или та же Тана Веш. Расстанься с ней мирно, и сколько еще народа она поубивает без всякой задней мысли? Или дяденька из первого имперского флэшпойнта. Почему отдать его на пытки - светлый вариант, а избавить от будущих мучений - темный? :upset: В общем, все то, о чем говорила бабка Крея о последствиях сиюминутных решений, в действии. :-D

2017-08-06 в 19:22 

fairbrook
да, скифы мы
Sagonna, Вот что я делаю неправильно, что у меня так не получается? :-( Хотя знаю, канешн: пложу новых персонажей.
Да у вас вроде не дублируются персонажи, так что разве это плохо?)) Я тоже создаю кучу персов и прохожу ими пролог в тот же день (ибо не помню, дают ли за такое картель-монетки, но на всякий случай прохожу). А потом пусть себе висят, рано или поздно очередь дойдёт до каждого. Если выбрать одного и твёрдо вести его до конца, не отвлекаясь, то какая разница, сколько народу толпится на аккаунте?)

В общем, все то, о чем говорила бабка Крея о последствиях сиюминутных решений, в действии
Может, просчитывать варианты и прогнозировать - это пути Тёмной стороны? :-D

URL
2017-08-06 в 21:18 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, Если выбрать одного и твёрдо вести его до конца, не отвлекаясь, то какая разница, сколько народу толпится на аккаунте?)
Они все равно каким-то чудесным образом ухитряются жрать время! :-D То героики одним поделаешь, то другим флэшпойнт пробежишь, то третьим крафтишь, чтобы обставить стронгхолд... А сюжет-то стоит. :-( И забывается.

Может, просчитывать варианты и прогнозировать - это пути Тёмной стороны? :-D
Скорее уж, не путь Биоваров в том плане, что выбор персонажа мало влияет на сюжет, так что никакое решение героя не догонит и по почкам не отпинает. Хотя вот говорят, что в сюжетке агента какие-то развилки имеются, и концовки могут быть разными... Жду, увижу ли такой привет из прошлого. :-D

2017-08-07 в 17:59 

fairbrook
да, скифы мы
Sagonna, Они все равно каким-то чудесным образом ухитряются жрать время! :-D То героики одним поделаешь, то другим флэшпойнт пробежишь, то третьим крафтишь, чтобы обставить стронгхолд... А сюжет-то стоит. :-( И забывается.
А вам не сложно каждый раз переключаться с перса на перса? Как-никак разные стили боя, разные скиллы, разные серии :shuffle2:

Скорее уж, не путь Биоваров в том плане, что выбор персонажа мало влияет на сюжет, так что никакое решение героя не догонит и по почкам не отпинает. Хотя вот говорят, что в сюжетке агента какие-то развилки имеются, и концовки могут быть разными... Жду, увижу ли такой привет из прошлого. :-D
Ну, это всё же не сингл, особо не развернёшься... По сравнению с другими ММО в свиторе чойз офигенно мэттерс)

URL
2017-08-07 в 23:51 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, А вам не сложно каждый раз переключаться с перса на перса? Как-никак разные стили боя, разные скиллы, разные серии :shuffle2:
У меня руки лучше помнят клавиши со скиллами, чем мозги - сюжетки. :-( Плюс боевка несложная, если и запамятовал про имба-скилл, все равно выживешь до тех пор, пока не откроешь его заново. А вот нюансы сюжета забываются на раз-два.

Ну, это всё же не сингл, особо не развернёшься... По сравнению с другими ММО в свиторе чойз офигенно мэттерс)
Но пытаются продавать ее именно как ролевую игру, в КОТФЕ + КОТЕТ и вовсе закос под сингл явный. А в итоге, похоже, на них злятся и любители РПГ, и любители ММО. :-D

2017-08-08 в 21:08 

fairbrook
да, скифы мы
Sagonna, У меня руки лучше помнят клавиши со скиллами, чем мозги - сюжетки.
Выходит, мы с вами антиподы)) У меня наоборот, сюжетка запоминается влёт, а со скиллами беда. Да что со скиллами - с ориентацией в пространстве! Переключишься с Империи на Республику - и забываешь, где в родном корабле рубка, а где сортир :facepalm:

Но пытаются продавать ее именно как ролевую игру, в КОТФЕ + КОТЕТ и вовсе закос под сингл явный. А в итоге, похоже, на них злятся и любители РПГ, и любители ММО. :-D
Должно быть. Расширить бы эти сингл- и ММО-составляющие... Но это утопия, конечно.

URL
2017-08-09 в 00:48 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, память у меня та еще, увы. И сортиры с рубками в игре хоть подсвечивают обычно, если тебе куда-то надо - мимо не пройдешь, а вот синопсисы предыдущих глав не выдают нигде. :) У меня еще и планетарки с сюжетками в голове мешаются.

Должно быть. Расширить бы эти сингл- и ММО-составляющие... Но это утопия, конечно.
Увы... :( Вот ведь, казалось бы, какая хорошая была идея - сделать взаимопроникновение сюжеток. Но в итоге и реиграбельность практически на нуле (что-то новое не на две строчки увидишь крайне редко), и общения полноценного с толпой персонажей нет (да и не сделаешь его никак), и классовая уникальность потерялась. Ну и пресловутые значимые выборы, которых могли бы и не давать, типа решения сбить / не сбить челнок Сеньи.

2017-08-09 в 06:15 

fairbrook
да, скифы мы
Sagonna, У меня еще и планетарки с сюжетками в голове мешаются.
Может, это беда конкретных планетарок и сюжеток? Если и там, и там задача сводится к «мы хорошие, они плохие, убей их» то немудрено спутать.

Увы... :( Вот ведь, казалось бы, какая хорошая была идея - сделать взаимопроникновение сюжеток. Но в итоге и реиграбельность практически на нуле (что-то новое не на две строчки увидишь крайне редко), и общения полноценного с толпой персонажей нет (да и не сделаешь его никак), и классовая уникальность потерялась. Ну и пресловутые значимые выборы, которых могли бы и не давать, типа решения сбить / не сбить челнок Сеньи.
Обидно, да. Возможно, в СВТОРе отток игроков, и разработчики пытаются одновременно привлечь аудиторию и не сильно раскошелиться при этом. Отсюда и идёт громкий сюжет при сияющего Аутлендера, выполненный чёрте как.

URL
2017-08-09 в 19:38 

Sagonna
I can kill demons. I can crash cars. Things are looking up! (с)
fairbrook, Может, это беда конкретных планетарок и сюжеток? Если и там, и там задача сводится к «мы хорошие, они плохие, убей их» то немудрено спутать.
Скорее, дело в том, что сюжетки и планетарки делаются параллельно, и там и там обычно или НЕХ какая-то вылазит в конце, или супероружие внезапно находится. Если нет чего-то в самом деле оригинального или шокирующего, типа зловещего имперского плана по разрушению Тариса или совместной операции Республики и Империи на Хоте, то я с трудом запоминаю, что там было-то. (Хотя вот оказалось: я помню планетарку на Хоте, но не помню, что там было в сюжетках найта и трупера :-D Значит, или нехи, или супероружие...)

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Фандомный дневник

главная